Сегодня узнал про очень странную новость от Assistent.by
Если бы случайно не позвонил в службу поддержки может вообще бы попал.
С недавних пор у них при входе светится 2 версии приложений: 2014 и 2017
Я уже давно пользуют версией 2014 и решил поинтересоваться что надо чтобы перейти на новую версию 2017.
Как сообщила мне девушка новая версия работает исключительно через банки и пока поддерживаются 2 (Альфа и РРБ).
А теперь ВНИМАНИЕ! старая версия будет работать до конца января 2018
На вопрос, а что делать мне если у меня банк который не поддерживается новой версией Ассистента?
Ответ: "Переключиться на другой банк, который поддерживается".
ЭТО МЛЯ КАК? Я наверное раза 3 переспросил реально ли что я останусь без Ассистента после января если не сменю банк. Девушка уверенно ответила что да!!!
Интересный поворот!
Сегодня узнал про очень странную новость от Assistent.by Если бы случайно не позвонил в службу поддержки может вообще бы попал. С недавних пор у них при входе светится 2 версии приложений: 2014 и 2017 Я уже давно пользуют версией 2014 и решил поинтересоваться что надо чтобы перейти на новую версию 2017. Как сообщила мне девушка новая версия работает исключительно через банки и пока поддерживаются 2 (Альфа и РРБ). А теперь [b]ВНИМАНИЕ! старая версия будет работать до конца января 2018[/b] На вопрос, а что делать мне если у меня банк который не поддерживается новой версией Ассистента? Ответ: "Переключиться на другой банк, который поддерживается". ЭТО МЛЯ КАК? Я наверное раза 3 переспросил реально ли что я останусь без Ассистента после января если не сменю банк. Девушка уверенно ответила что да!!! Интересный поворот!
Отправил еще письменный запрос в службу поддержки чтобы разъяснили ситуацию.
Жду что ответят.
ВОПРОС. Какие вы знаете альтернативные електронные системы в РБ для ведения делопроизводтсва?
Отправил еще письменный запрос в службу поддержки чтобы разъяснили ситуацию. Жду что ответят. ВОПРОС. Какие вы знаете альтернативные електронные системы в РБ для ведения делопроизводтсва?
Очень даже печально, мне эти банки и вовсе не нужны, пусть делают импорт выписок из КБ как этот есть сейчас и всё. Да и все данные должны быть перенесены из старой версии, иначе это просто дичайший косяк! Где гарантия что через год они не кинут новую версию?
Очень даже печально, мне эти банки и вовсе не нужны, пусть делают импорт выписок из КБ как этот есть сейчас и всё. Да и все данные должны быть перенесены из старой версии, иначе это просто дичайший косяк! Где гарантия что через год они не кинут новую версию?
ВОПРОС. Какие вы знаете альтернативные електронные системы в РБ для ведения делопроизводтсва?
Девчушка одна мне все делает, и по идее гораздо дешевле чем этот ассистент Думаю еще жену научить, будет вообще бесплатно все:)
[quote="Dmitry Shnyrev"]Отправил еще письменный запрос в службу поддержки чтобы разъяснили ситуацию. Жду что ответят. ВОПРОС. Какие вы знаете альтернативные електронные системы в РБ для ведения делопроизводтсва?[/quote] Девчушка одна мне все делает, и по идее гораздо дешевле чем этот ассистент :) Думаю еще жену научить, будет вообще бесплатно все:)
Повторюсь - девушка девушке рознь.
Мне тоже девушка по началу делала.
Мало того что я должен был к ней со всем бумажками ездить и полдня сидеть пока она все заполнить, так она еще и все неправильно мне насчитала за квартал. Почему пришлось все брать в свои руки и самому осваивать.
По ходу чуваки в ассистент совсем зажрались.
Я уже написал и в службу тех поддержки и в вайбер - с 26 тишина полная.
Мда! Вот это сервис.
По ходу надо быстрее генерить все доки необходимые чтобы локальная копия была, а то глядишь завтра вообще закроются и всех нах пошлют
Повторюсь - девушка девушке рознь. Мне тоже девушка по началу делала. Мало того что я должен был к ней со всем бумажками ездить и полдня сидеть пока она все заполнить, так она еще и все неправильно мне насчитала за квартал. Почему пришлось все брать в свои руки и самому осваивать. По ходу чуваки в ассистент совсем зажрались. Я уже написал и в службу тех поддержки и в вайбер - с 26 тишина полная. Мда! Вот это сервис. По ходу надо быстрее генерить все доки необходимые чтобы локальная копия была, а то глядишь завтра вообще закроются и всех нах пошлют
Ответили мне наконец-то в Viber (когда в очередной раз поднял вопрос).
Сказали ЖДИТЕ будет рассылка с подробной информацией что делать.
То есть все-таки проблема января 2018 в Assistent.by актуальна и будут какие-то пляски с бубном.
Ну ок. Ждем!
Ответили мне наконец-то в Viber (когда в очередной раз поднял вопрос). Сказали ЖДИТЕ будет рассылка с подробной информацией что делать. То есть все-таки проблема января 2018 в Assistent.by актуальна и будут какие-то пляски с бубном. Ну ок. Ждем!