Народ, тут есть кому знакома тема эндуро или кроссовиков?
Это такие мотоциклы для внедорожья.
Если кто-то занимается, поделитесь своими мыслями по этому поводу.
ЗЫ: Вопрос зачем можете не задавать
Народ, тут есть кому знакома тема эндуро или кроссовиков? Это такие мотоциклы для внедорожья. Если кто-то занимается, поделитесь своими мыслями по этому поводу. [img]https://dualsportalchemy.com/wp-content/uploads/2013/04/015-1024x699.jpg[/img] ЗЫ: Вопрос зачем можете не задавать :D
Все никак руки не доходят. Хочу прикупить для начала какойнить минск x250.
Все никак руки не доходят. Хочу прикупить для начала какойнить минск x250.
Кстати да, тоже удивился когда увидел в выдаче на сайте продажи моциков сие чудо.
Но что-то на уровне рефлексов заставляет сомневаться в качестве отечественных товаров. 1,5к$ за новый Минск x250 и 3-5 за подержанный сузуки. Наверное не просто так. С другой стороны за 3-5 можно купить три Минск x250 и просто переставлять сломанные запчасти
Кстати да, тоже удивился когда увидел в выдаче на сайте продажи моциков сие чудо. Но что-то на уровне рефлексов заставляет сомневаться в качестве отечественных товаров. 1,5к$ за новый Минск x250 и 3-5 за подержанный сузуки. Наверное не просто так. С другой стороны за 3-5 можно купить три Минск x250 и просто переставлять сломанные запчасти :D [img]https://www.abw.by/photos/news_photos/2017/04/18/rdy-1.jpg[/img] https://www.abw.by/novosti/moto/196827/
Ну свои деньги он стоит.
Ну свои деньги он стоит.
Гонял на таком. Чезет 250-советская классика мотоспорта. Что тут сказать, очень специфическая техника, особенно в управлении. Она рулиться принципом комбайна (руль держишь прямо, жопой виляшеь)))))) Вроде как двигатель крутиться на 15 тыс. оборотов. Прикол в том, что тронуться на нем с места не так уж и просто. Как на обычном моцыке не получиться, он сразу глохнет, так как на низах малый крутящий момент. Соответственно нужно газовать до 7 тыс.оборотов и пускать сцепление и это бля сцыкотно особенно для новичка. Отдельно упомяну про экип - главное это ботинки. После 10 минут катания в кроссах было ощущение, что я простоял день на вибростоле и мои пятки скоро отпадут. Короче вибрация по ногам просто жесть. Расход примерно ведро/час.
Гонял на таком. Чезет 250-советская классика мотоспорта. Что тут сказать, очень специфическая техника, особенно в управлении. Она рулиться принципом комбайна (руль держишь прямо, жопой виляшеь)))))) Вроде как двигатель крутиться на 15 тыс. оборотов. Прикол в том, что тронуться на нем с места не так уж и просто. Как на обычном моцыке не получиться, он сразу глохнет, так как на низах малый крутящий момент. Соответственно нужно газовать до 7 тыс.оборотов и пускать сцепление и это бля сцыкотно особенно для новичка. Отдельно упомяну про экип - главное это ботинки. После 10 минут катания в кроссах было ощущение, что я простоял день на вибростоле и мои пятки скоро отпадут. Короче вибрация по ногам просто жесть. Расход примерно ведро/час.[img]https://vodi.la/components/moto/photos/9414/cezet-cz-250-25141-0.jpg[/img]
О! Интересный вариант открыл
Пит-байк. Первый раз про такой слышу, но наверное для старта самое то. Попробовать хоть что такое мотоциклы для внедорожного угара.
К тому же есть у меня одна идея которая накладывает небольшое ограничение на размеры мотоцикла.
О! Интересный вариант открыл :D Пит-байк. Первый раз про такой слышу, но наверное для старта самое то. Попробовать хоть что такое мотоциклы для внедорожного угара. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=GIs4yWLwYGI[/youtube] К тому же есть у меня одна идея которая накладывает небольшое ограничение на размеры мотоцикла. [img]http://karasev-dm.ru/wp-content/gallery/motohvost/IMG_4183.JPG[/img]