Регистрация  |  Вход

Trigger for OpportunityContactRole

Народ, адепты стандартного SF.
Помогите! Долбанный SF со своим стандартным функционалом опять ибет мозг!!!!!

Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!

А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!

КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!

Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы

Народ, адепты стандартного SF.
Помогите! Долбанный SF со своим стандартным функционалом опять ибет мозг!!!!!

Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!

А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!

КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!

Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы 
По ходу я не одинок
https://success.salesforce.com/ideaView?id=08730000000BrdvAAC&sort=2

А к примеру флоу какие можно повесить?

А к примеру флоу какие можно повесить? 

Нет, нельзя :-)

Нет, нельзя :-)

Вот и спрашивается "Какого хрена?" Это что технически сложно реализовать? Прям нереальная задача для команды разрабов Salesforce. Что блин мешает???? Вот почему я ненавижу работать со стандартными объектами. ВСЕГДА по максимуму советую использовать и использую кастомные объекты. В ними таких приколов не бывает.

Вот и спрашивается "Какого хрена?" Это что технически сложно реализовать? Прям нереальная задача для команды разрабов Salesforce. Что блин мешает???? Вот почему я ненавижу работать со стандартными объектами. ВСЕГДА по максимуму советую использовать и использую кастомные объекты. В ними таких приколов не бывает.

Мне, кстати, тоже очень интересно. 7 лет висит эта идея, как и другие. По 7 лет! Но, видимо, не такому уж и большому количеству народа это требуется. Но и странно, это ж стандартный функционал любого объекта. Че они парятся?

Мне, кстати, тоже очень интересно. 7 лет висит эта идея, как и другие. [b]По 7 лет![/b] Но, видимо, не такому уж и большому количеству народа это требуется. Но и странно, это ж стандартный функционал любого объекта. Че они парятся?

Andrew Muzychuk
Но, видимо, не такому уж и большому количеству народа это требуется

Не сказал бы что "не такому уж большому". Я конечно не особый любитель полазить по Ideas, то более 5K votes я вижу впервые. Обычно эта цифра у меня в памяти колебалась в пределах 1-2К

[quote="Andrew Muzychuk"] Но, видимо, не такому уж и большому количеству народа это требуется[/quote]
Не сказал бы что "не такому уж большому". Я конечно не особый любитель полазить по Ideas, то более 5K votes я вижу впервые. Обычно эта цифра у меня в памяти колебалась в пределах 1-2К

Кстати надо отписать там гневный отзыв

Кстати надо отписать там гневный отзыв

Отписал.

UPD: 5k это points, а votes 534 на сегодняшний момент!

Отписал.

UPD: 5k это points, а votes 534 на сегодняшний момент!

Вот видишь, всего-навсего 530 человек высказали свое желание иметь этот функционал. 530. Я понимаю, что это админы и программеры, которые отвечают каждый минимум за 10 человек. Ну вот и будет тебе 5300 пользователя. А их, я так подозреваю, миллионы. Так что это капля в море.

Вот видишь, всего-навсего 530 человек высказали свое желание иметь этот функционал. 530. Я понимаю, что это админы и программеры, которые отвечают каждый минимум за 10 человек. Ну вот и будет тебе 5300 пользователя. А их, я так подозреваю, миллионы. Так что это капля в море.

Ну не думаю что прям миллионы. Думаю что это большой процент для клиентов которые имеют Enterprise (где эта хрень становится актуальной). Большей части клиентов эти Ideas вообще нафиг не нужны - так как функционал из коробки это не сильно беспокоит.

Ну не думаю что прям миллионы. Думаю что это большой процент для клиентов которые имеют Enterprise (где эта хрень становится актуальной). Большей части клиентов эти Ideas вообще нафиг не нужны - так как функционал из коробки это не сильно беспокоит.

Кстати, мне теперь интересно, сколько активных пользователей у СФ :-)

Кстати, мне теперь интересно, сколько активных пользователей у СФ :-)

Так тебе эту информации и дали - 100% это коммерческая тайна. Можно только догадываться.

Так тебе эту информации и дали :D - 100% это коммерческая тайна. Можно только догадываться.

тут придется делать кастомную форму добавление контакта, которая будет повторять стандартный, но и совершать пересчет.

тут придется делать кастомную форму добавление контакта, которая будет повторять стандартный, но и совершать пересчет. 

СФ написал (недописал) функционал и мы еще напишем (допишем) :-)

СФ написал (недописал) функционал и мы еще напишем (допишем) :-)

А так оно и получается.
К примеру хотелось бы видеть более крутой ковертер из Lead в другие объекты, где можно настривать что и куда должно идти более масштабно(включая кастомные объекты). Задача не частая, но в свое время очень много убил времени на различные кастомные конверторы.

А так оно и получается.
К примеру хотелось бы видеть более крутой ковертер из Lead в другие объекты, где можно настривать что и куда должно идти более масштабно(включая кастомные объекты). Задача не частая, но в свое время очень много убил времени на различные кастомные конверторы.

Dmitry Shnyrev
Народ, адепты стандартного SF.
Помогите! Долбанный SF со своим стандартным функционалом опять ибет мозг!!!!!

Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!

А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!

КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!

Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы


в реалтайме нужно считать? При допустимой задержке можно завернуть в батч и считать Amounts уникальных OpportunityId в OppoctunityContactRole по ContactId, т.к. один контакт может встречаться несколько раз в одной опп-ти (например, быть Decision Maker и Technical Buyer)


Альтернативно можно построить стандартный репорт с типом Report Type: Opportunities with Contact Roles, завернуть в него условие Contact ID equals = '[..contactId..', сгруппировать по ContactID и выводить сумму opportunity Amount. Затем кинуть custom link на contact layout ,который бы брал ContactId в качестве параметра и передавал в репорт (пример https://developer.salesforce.com/forums/?id=906F00000008q0sIAA)
Да, юзер не увидит Total Amount в отдельном поле, но при нажатии на ссылку будет та же сумма для конкретного контакта в репорте. Здесь плюс в том, что его потом легко изменить под разные хотелки: Opportunity Status, Close Date и т.п.

[quote="Dmitry Shnyrev"]Народ, адепты стандартного SF.
Помогите! Долбанный SF со своим стандартным функционалом опять ибет мозг!!!!!

Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!

А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!

КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!

Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы[/quote]


в реалтайме нужно считать? При допустимой задержке можно завернуть в батч и считать Amounts уникальных OpportunityId в OppoctunityContactRole по ContactId, т.к. один контакт может встречаться несколько раз в одной опп-ти (например, быть Decision Maker и Technical Buyer)


Альтернативно можно построить стандартный репорт с типом Report Type: Opportunities with Contact Roles, завернуть в него условие Contact ID equals = '[..contactId..', сгруппировать по ContactID и выводить сумму opportunity Amount. Затем кинуть custom link на contact layout ,который бы брал ContactId в качестве параметра и передавал в репорт (пример https://developer.salesforce.com/forums/?id=906F00000008q0sIAA)
Да, юзер не увидит Total Amount в отдельном поле, но при нажатии на ссылку будет та же сумма для конкретного контакта в репорте. Здесь плюс в том, что его потом легко изменить под разные хотелки: Opportunity Status, Close Date и т.п.






Да в идеале в реалтайме.
Но в итоге порешили на Scheduler + Batch который раз в сутки будет запускать пересчет.
Ну и + инструкция клиенту на такой случай - делать ручной апдейт контакту после добавления Opportunity.

Да в идеале в реалтайме.
Но в итоге порешили на Scheduler + Batch который раз в сутки будет запускать пересчет.
Ну и + инструкция клиенту на такой случай - делать ручной апдейт контакту после добавления Opportunity.