вот мой план по "развитию креативности сотрудников".
задача предложить людям возможность делать на работе что-то еще кроме самой работы.
что-то, что было бы им интересно, давало возможность общения на равных, давало возможность проявить себя, почувствовать что твое мнение имеет значение не зависимо от твоего опыта и ранга, создать чувство своей компании (компании как группы друзей, не организации)
для этого нужно дать людям 2-3 часа в неделю участвовать в часовых клубных активностях.
А клубы следующие:
(1) тематические, участники сами должны определить тему, но конечно это должны быть относительно новые, перспективные и сложные вещи, например Разработка на лайтнинг (в нелайтнинговой конторе), ейнштейн, Template based Communities, RPA, SLDS,и прочее. Важно что у участников нет задачи представить какой то проект (иначе это будет не клуб, а просто еще немного работы на твои плечи), цель дать людям возможность общаться и делится опытом на определенную ими самими тему. Тематический клуб - не одноразовое событие, люди собираются на него еженедельно. Каждый кто хочет делает мини-презентации о том, что нового он узнал по теме, что попробовал и как это получилось. Центрального "лектора" у всего клуба или даже одного собрания нет.
(2) клуб для начинающих в СФ. собираются новички и опытные товарищи, и начинают обсуждать с чего начать изучение, какие есть материалы, кому что понравилось, какие есть вопросы. Безопасная, оторванная от ежедневных забот ситуация, где новички могут получить ответы на свои вопросы и обсудить с другими свой путь по освоению СФ или что-то другого.
(3) клуб любителей книг. На первый сбор каждый участник приносит свою любимую книгу по IT, делает короткую презентацию, и передают другому желающему, кто хочет ее почитать. через неделю или две эта же группа снова собирается, новые читатели кратко презентуют, что они нашли нового или интересного в книге, и книга идет дальше. Так в течение нескольких встреч каждый может прочитать несколько книг, и каждая книга будет неоднократно обсуждена.