Регистрация  |  Вход

Эндуро или кроссовики

Народ, тут есть кому знакома тема эндуро или кроссовиков?
Это такие мотоциклы для внедорожья.
Если кто-то занимается, поделитесь своими мыслями по этому поводу.

ЗЫ: Вопрос зачем можете не задавать

Народ, тут есть кому знакома тема эндуро или кроссовиков? 
Это такие мотоциклы для внедорожья.
Если кто-то занимается, поделитесь своими мыслями по этому поводу.

[img]https://dualsportalchemy.com/wp-content/uploads/2013/04/015-1024x699.jpg[/img]

ЗЫ: Вопрос зачем можете не задавать :D 

Все никак руки не доходят. Хочу прикупить для начала какойнить минск x250.

Все никак руки не доходят. Хочу прикупить для начала какойнить минск x250.

Кстати да, тоже удивился когда увидел в выдаче на сайте продажи моциков сие чудо.

Но что-то на уровне рефлексов заставляет сомневаться в качестве отечественных товаров. 1,5к$ за новый Минск x250 и 3-5 за подержанный сузуки. Наверное не просто так. С другой стороны за 3-5 можно купить три Минск x250 и просто переставлять сломанные запчасти

https://www.abw.by/novosti/moto/196827/

Кстати да, тоже удивился когда увидел в выдаче на сайте продажи моциков сие чудо.

Но что-то на уровне рефлексов заставляет сомневаться в качестве отечественных товаров. 1,5к$ за новый Минск x250 и 3-5 за подержанный сузуки. Наверное не просто так. С другой стороны за 3-5 можно купить три Минск x250 и просто переставлять сломанные запчасти :D 

[img]https://www.abw.by/photos/news_photos/2017/04/18/rdy-1.jpg[/img]

https://www.abw.by/novosti/moto/196827/

Ну свои деньги он стоит.

Ну свои деньги он стоит.

Гонял на таком. Чезет 250-советская классика мотоспорта. Что тут сказать, очень специфическая техника, особенно в управлении. Она рулиться принципом комбайна (руль держишь прямо, жопой виляшеь)))))) Вроде как двигатель крутиться на 15 тыс. оборотов. Прикол в том, что тронуться на нем с места не так уж и просто. Как на обычном моцыке не получиться, он сразу глохнет, так как на низах малый крутящий момент. Соответственно нужно газовать до 7 тыс.оборотов и пускать сцепление и это бля сцыкотно особенно для новичка. Отдельно упомяну про экип - главное это ботинки. После 10 минут катания в кроссах было ощущение, что я простоял день на вибростоле и мои пятки скоро отпадут. Короче вибрация по ногам просто жесть. Расход примерно ведро/час.

Гонял на таком. Чезет 250-советская классика мотоспорта. Что тут сказать, очень специфическая техника, особенно в управлении. Она рулиться принципом комбайна (руль держишь прямо, жопой виляшеь)))))) Вроде как двигатель крутиться на 15 тыс. оборотов. Прикол в том, что тронуться на нем с места не так уж и просто. Как на обычном моцыке не получиться, он сразу глохнет, так как на низах малый крутящий момент. Соответственно нужно газовать до 7 тыс.оборотов и пускать сцепление и это бля сцыкотно особенно для новичка. Отдельно упомяну про экип - главное это ботинки. После 10 минут катания в кроссах было ощущение, что я простоял день на вибростоле и мои пятки скоро отпадут. Короче вибрация по ногам просто жесть. Расход примерно ведро/час.[img]https://vodi.la/components/moto/photos/9414/cezet-cz-250-25141-0.jpg[/img]

О! Интересный вариант открыл

Пит-байк. Первый раз про такой слышу, но наверное для старта самое то. Попробовать хоть что такое мотоциклы для внедорожного угара.

К тому же есть у меня одна идея которая накладывает небольшое ограничение на размеры мотоцикла.

О! Интересный вариант открыл :D

Пит-байк. Первый раз про такой слышу, но наверное для старта самое то. Попробовать хоть что такое мотоциклы для внедорожного угара.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=GIs4yWLwYGI[/youtube]

К тому же есть у меня одна идея которая накладывает небольшое ограничение на размеры мотоцикла.

[img]http://karasev-dm.ru/wp-content/gallery/motohvost/IMG_4183.JPG[/img]