Возник вопрос чем кординально отличаются эти два продукта Sales Cloud и Service Cloud.
То что я нашел, это то, что в втором варианте есть полноценный воркфлоу и лицензии для пользователей сервис уровня плюс база знаний. Это в разрезе про версий.
Первая же ссылка в поиске все проясняет.
Один для продаж, другой для суппорта
Серега, ты перевел на русский название продуктов :-)
Я надеюсь, человек хотел узнать, что в одном продукте есть один набор объектов, а в другом этот набор объектов расширен еще парой объектов и функций.
Да именно это и хотел узнать, более глубокие особенности.
первая ссылка, не помогает. При более близком рассмотрении мы видим, что в первой версии воркфлоу урезаный, во второй нет. Так что объекты это ещё не всё.
а зачем такие более глубокие подробности, если это принципиально разные по назначению продукты?
та тут клиент один заморочился. говорит есть продукты. что мне лучше взять. какие плюсы минусы. давай обоснуй мне. и зараза разбирается.
главная то разница именно в стандартном функционале, именно за него и платяться деньги. А разница в возможностях кастомиции не так существенна. пусть берут то что блище к его бизнес процессам, плюс можно взять и то и другое, и раздать это разным профайлам: кто-то работает на продажах, кто-то на сервисе
Да, только потом пусть не плачет что нет Enterprise Edition и нельзя нормальные кастомные решения будет запилить.
Можно конечно пакетами кастомизировать, однако апи нет в про версии и даже пакеты не всегда будут корректно работать.