Регистрация  |  Вход

Программирование в играх :)

Не будь я истинным программистом если бы меня не цепляла тема программирования буквально во всем. И вот компьютерные игрушки не стали исключением. Подзаипали меня последнее время непосредственная работа, повседневные оффлайн дела, короче все подзаипало. Как Макс недавно подметил - началось выгорание. Решил погрузиться в мир игрушек. В этот раз забил на PS4 и решил расчехлить свой стационарник. Блин, купил его 4 года назад, топовой конфиг на то время, правда без видюхи брал и то отдал на то время космические деньги. Но в итоге проработал он часов 10 от силы и был убран в шкаф за ненадобностью. Короче достал, протер пыль, озадачилася видюхой и принялся гуглить во что погамать.
Сперва зацепился за Genshin Impact. Прикольная игруха. Бесплатная во-первых (но про это лучше погуглить отдельно), огромный открытый мир и стилистика Аниме (обожаю Аниме!). Но что-то не то. Туповато как-то все. Бегай, выполняй миссии, собирай ресурсы, прокачивайся. Была бы чуть посерьезнее игруха типа Ведьмака, вполне играбельно, но быстро надоела.

Потом на глаза попалась такая жесть, правда для нее комп сложный не нужен - чисто браузерная Screeps.com. Тут уже тема программирования. Стало интереснее. Посидел пару вечеров, погонял туториалы. Интересная задумка, но все очень сложно и визуально бедно.

И тут гугл понял что я хочу увидеть. Подсунул пару видосов с Space Engineers. По ходу то что я искал. Эта игра - большая песочница где можно строить бесконечно сложные конструкции и и автоматизировать различные процессы с помощью скриптов. Посмотрел как народ заморачивается, такое мутит - жуть. А еще есть мультиплеер и сервера где народ играет в одной песочнице и применяет свой многолетний опыт чтобы выживать и нагибать других. И тут выигрывают не те кто быстро кликает мышкой или задрачивается фармом ресов, а те кто запилил оптимальный корабль и написал супер навороченный скрипт для управления бортовым вооружением ракетами.

Хахах! Сразу вспомнил тему про выгорание - мол пилишь пилишь, а удовлетворения результатом не получаешь Вот Space Engineers - построил конструкцию, запилил скрипт, заработало - профит = моральное удовлетворение :))))))

Не будь я истинным программистом если бы меня не цепляла тема программирования буквально во всем. И вот компьютерные игрушки не стали исключением. Подзаипали меня последнее время непосредственная работа, повседневные оффлайн дела, короче все подзаипало. Как Макс недавно подметил - началось выгорание. Решил погрузиться в мир игрушек. В этот раз забил на PS4 и решил расчехлить свой стационарник. Блин, купил его 4 года назад, топовой конфиг на то время, правда без видюхи брал и то отдал на то время космические деньги. Но в итоге проработал он часов 10 от силы и был убран в шкаф за ненадобностью. Короче достал, протер пыль, озадачилася видюхой и принялся гуглить во что погамать. 
Сперва зацепился за Genshin Impact. Прикольная игруха. Бесплатная во-первых (но про это лучше погуглить отдельно), огромный открытый мир и стилистика Аниме (обожаю Аниме!). Но что-то не то. Туповато как-то все. Бегай, выполняй миссии, собирай ресурсы, прокачивайся. Была бы чуть посерьезнее игруха типа Ведьмака, вполне играбельно, но быстро надоела. 

Потом на глаза попалась такая жесть, правда для нее комп сложный не нужен - чисто браузерная [url=https://screeps.com/]Screeps.com[/url]. Тут уже тема программирования. Стало интереснее. Посидел пару вечеров, погонял туториалы. Интересная задумка, но все очень сложно и визуально бедно. 

И тут гугл понял что я хочу увидеть. Подсунул пару видосов с Space Engineers. По ходу то что я искал. Эта игра - большая песочница где можно строить бесконечно сложные конструкции и и автоматизировать различные процессы с помощью скриптов. Посмотрел как народ заморачивается, такое мутит - жуть. А еще есть мультиплеер и сервера где народ играет в одной песочнице и применяет свой многолетний опыт чтобы выживать и нагибать других. И тут выигрывают не те кто быстро кликает мышкой или задрачивается фармом ресов, а те кто запилил оптимальный корабль и написал супер навороченный скрипт для управления бортовым вооружением ракетами.

Хахах! Сразу вспомнил тему про выгорание - мол пилишь пилишь, а удовлетворения результатом не получаешь :) Вот Space Engineers - построил конструкцию, запилил скрипт, заработало - профит = моральное удовлетворение :))))))

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=YWZQj-1oK8k[/youtube] 

Лет 8 назад пробовал в подобное. Игра называлась Colobot. Тоже про космос, там можно было писать программы для всяких луноходов.
А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.

Лет 8 назад пробовал в подобное. Игра называлась [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Colobot]Colobot[/url]. Тоже про космос, там можно было писать программы для всяких луноходов.
А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.

Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.

Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.

wilder
Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.

Что-то анимировал или под какую игрушку что-то писал?

[quote="wilder"]Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.[/quote]
Что-то анимировал или под какую игрушку что-то писал?

Oleksandr Draiuk
А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.

Наверное многие программеры через это проходят.
У меня хоть до Arduino руки не дошли но куча Распбери валяется. Пробовал разные проекты на них запускать но так в повседневную жизнь не внедрил.

[quote="Oleksandr Draiuk"]А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.[/quote]
Наверное многие программеры через это проходят. 
У меня хоть до Arduino руки не дошли но куча Распбери валяется. Пробовал разные проекты на них запускать но так в повседневную жизнь не внедрил.

Dmitry Shnyrev
wilder
Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.

Что-то анимировал или под какую игрушку что-то писал?

В свое время фанател от Unreal Tournament. Делал для него свой мод

[quote="Dmitry Shnyrev"][quote="wilder"]Я в свое время писал скрипты для Unreal Engine. Кстати там не плохой язык и вполне понятный.[/quote]
Что-то анимировал или под какую игрушку что-то писал?[/quote]

В свое время фанател от Unreal Tournament. Делал для него свой мод

Dmitry Shnyrev
Oleksandr Draiuk
А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.

Наверное многие программеры через это проходят.
У меня хоть до Arduino руки не дошли но куча Распбери валяется. Пробовал разные проекты на них запускать но так в повседневную жизнь не внедрил.

У меня тоже лежит 3 малина. Даже полгода на ней крутился сервер умного дома на node-red. Но потом забросил это

[quote="Dmitry Shnyrev"][quote="Oleksandr Draiuk"]А сейчас вот думаю приобрести какой-нибудь Arduino kit и поиграться уже с железом.[/quote]
Наверное многие программеры через это проходят. 
У меня хоть до Arduino руки не дошли но куча Распбери валяется. Пробовал разные проекты на них запускать но так в повседневную жизнь не внедрил.[/quote]

У меня тоже лежит 3 малина. Даже полгода на ней крутился сервер умного дома на node-red. Но потом забросил это

В прошлом году на пару дней залип в Factorio. Там конечно код писать не нужно, но автоматизировать производство довольно весело.

В прошлом году на пару дней залип в Factorio. Там конечно код писать не нужно, но автоматизировать производство довольно весело.