Добрый день, коллеги.
Ищу компанию, которая может реализовать проект по интеграции SalesForce с внутренними бизнес процессами.
В первую очередь интересуют те компании, которые находятся в Санкт-Петербурге.
Кто может подсказать?
Спасибо.
Добрый день, коллеги. Ищу компанию, которая может реализовать проект по интеграции SalesForce с внутренними бизнес процессами. В первую очередь интересуют те компании, которые находятся в Санкт-Петербурге. Кто может подсказать? Спасибо.
Gres, спасибо.
eVelopers знаю, может есть еще?
Gres, спасибо. eVelopers знаю, может есть еще?
А зачем еще?
Если не гуглятся сразу, то даже нечего связываться с такими компаниями - минимум для IT это странно, максимум есть вероятность влететь. Есть же компания, с достаточным опытом и именем (как мне кажется ).
А зачем еще? Если не гуглятся сразу, то даже нечего связываться с такими компаниями - минимум для IT это странно, максимум есть вероятность влететь. Есть же компания, с достаточным опытом и именем (как мне кажется :D ).
Дмитрий, спасибо за ответ.
А сравнить цены? Выбор из одного варианта - это не выбор. Может есть еще достоянные?
Дмитрий, спасибо за ответ. А сравнить цены? Выбор из одного варианта - это не выбор. Может есть еще достоянные?
Все большие питерские аутсорсеры теперь занимаются и СФ.
Все большие питерские аутсорсеры теперь занимаются и СФ.
Можно написать в ТОП3 аутсорсинговые компании, которые находятся в Питере, я уверен, что они возьмутся за интеграцию, но не уверен, что у них в данный момент будет нужное количество ресурсов.
Можно написать в ТОП3 аутсорсинговые компании, которые находятся в Питере, я уверен, что они возьмутся за интеграцию, но не уверен, что у них в данный момент будет нужное количество ресурсов.
Я бы вам посоветовал заплатить парочке товарищей, у которых есть лет 5 опыта в Salesforce оценить объемы работ. А птм смотреть, действительно ли вам нужны целые компании.
Я бы вам посоветовал заплатить парочке товарищей, у которых есть лет 5 опыта в Salesforce оценить объемы работ. А птм смотреть, действительно ли вам нужны целые компании.
Кстати вариант.
Был интересный случай. Мне в руки попала оценка проекта от одной КРУПНОЙ российской компании. Короче, там из всего что хотел клиент (из кучи кастомной логики и сложнейщих интеграций) на выходе получалось что должны были сделать пару кастомных обхъектов, добавить пару новых филдов на стандартные и вынести их на лайауты. Все это было размазано по хреновой туче страниц ТЗ, разукрашено кучей умных слов. А итоговая оценка просто бешенная - наверное клиенты из США столько не платят. Короче 150% развод клиента, которые не знает Salesforce. Реально работы там было на 4 часа (2 часа еще кофе попить). Про какие-то сложные интеграции со сторонними системами, колцентры которые хотел клиент типа оставили на потом, на последующие фазы. Интересно, сколько же они тогда заценят. Короче все было рассчитано просто - попробовать развести клиента на бабки на первой фазе. Если не разведется - срубить бабла по простому, если разведется на это фазе, подсадить на крючек и доить дальше.
Но конечно же это все было не так как я это увидел.
Так что Андрей очень даже правильно предложел - может за те деньги, которые просят мега крутые компании со штатом бездельников, проще нанять спеца (даже в штат) чтобы пилить и поддерживать решение (в итоге дешевле выйдет)
К тому же есть ОГРОМНАЯ вероятность (уже обсуждали здесь) - что по факту проектом будет заниматься очередной школьник а преподноситься это будет как будто трудилась целая комманда высококвалифицированных спецов
[quote="Andrew Muzychuk"]Я бы вам посоветовал заплатить парочке товарищей, у которых есть лет 5 опыта в Salesforce оценить объемы работ[/quote] Кстати вариант. Был интересный случай. Мне в руки попала оценка проекта от одной КРУПНОЙ российской компании. Короче, там из всего что хотел клиент (из кучи кастомной логики и сложнейщих интеграций) на выходе получалось что должны были сделать пару кастомных обхъектов, добавить пару новых филдов на стандартные и вынести их на лайауты. Все это было размазано по хреновой туче страниц ТЗ, разукрашено кучей умных слов. А итоговая оценка просто бешенная - наверное клиенты из США столько не платят. Короче 150% развод клиента, которые не знает Salesforce. Реально работы там было на 4 часа (2 часа еще кофе попить). Про какие-то сложные интеграции со сторонними системами, колцентры которые хотел клиент типа оставили на потом, на последующие фазы. Интересно, сколько же они тогда заценят. Короче все было рассчитано просто - попробовать развести клиента на бабки на первой фазе. Если не разведется - срубить бабла по простому, если разведется на это фазе, подсадить на крючек и доить дальше. Но конечно же это все было не так :D как я это увидел. :D Так что Андрей очень даже правильно предложел - может за те деньги, которые просят мега крутые компании со штатом бездельников, проще нанять спеца (даже в штат) чтобы пилить и поддерживать решение (в итоге дешевле выйдет) К тому же есть ОГРОМНАЯ вероятность (уже обсуждали здесь) - что по факту проектом будет заниматься очередной школьник а преподноситься это будет как будто трудилась целая комманда высококвалифицированных спецов :D
Было бы кстати классно провести такой эксперимент. Придумать задачу и дать на оценку в разные компании а потом посмотреть что же там написали. Я думаю узнали бы очень много интересного.
Было бы кстати классно провести такой эксперимент. Придумать задачу и дать на оценку в разные компании а потом посмотреть что же там написали. Я думаю узнали бы очень много интересного. :D
Если не секрет какого интегратора в итоге выбрали?
Если не секрет какого интегратора в итоге выбрали?