Регистрация  |  Вход

Используете ли вы или ваши клиенты Chatter?

Всем привет,

Используете ли вы или ваши клиенты Chatter?

как написано в одной книжке "Чатер разработан для того, чтобы перекрыть разрыв между тем как работает интерпрайз приложение и тем как работают люди. Прорывная идея Чатера заключается в том, чтобы дать системе и записям возможность участвовать в обсуждении (в коммуникации)."

т.е. можно Следовать (Follow) записи - фактически мониторить ее изменеия в своей Чатер ленте в реал тайм, а через СФ1 - мониторить везде.

идея кажется хорошей для бизнеса, особенно для Sales cloud.

но я пока я не вижу чтобы люди активно им пользовались...

как обстоят дела с Чатером у вас?

какие его возможности вы и ваши клиенты используете?

Всем привет,

Используете ли вы или ваши клиенты Chatter?

как написано в одной книжке "Чатер разработан для того, чтобы перекрыть разрыв между тем как работает интерпрайз приложение и тем как работают люди. Прорывная идея Чатера заключается в том, чтобы дать системе и записям возможность участвовать в обсуждении (в коммуникации)."

т.е. можно Следовать (Follow) записи - фактически мониторить ее изменеия в своей Чатер ленте в реал тайм, а через СФ1 - мониторить везде.

идея кажется хорошей для бизнеса, особенно для Sales cloud.

но я пока я не вижу чтобы люди активно им пользовались...

как обстоят дела с Чатером у вас?

какие его возможности вы и ваши клиенты используете?

Den Brown
какие его возможности вы и ваши клиенты используете?

Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали.

[quote="Den Brown"]какие его возможности вы и ваши клиенты используете?[/quote]

Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали.
 

wilder
Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали.

Аналогичное наблюдение

[quote="wilder"]Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали. [/quote]
Аналогичное наблюдение

wilder
они используют его очень активно.

они там:
- просто разговаривают (и\или)
- деляться важной рабочей инфой (и\или)
- используют для мониторинга важных записей?
- может активно используют Фид-Атачи?
- может активно используют Фид ленту в СФ1 для мобильного доступа к критической инфе?

[quote="wilder"]они используют его очень активно.[/quote]

они там:
- просто разговаривают (и\или)
- деляться важной рабочей инфой  (и\или)
- используют для мониторинга важных записей?
- может активно используют Фид-Атачи?
- может активно используют Фид ленту в СФ1 для мобильного доступа к критической инфе?

В основном рабочая инфа. Трекают изменения у записей. Меняют статусы отправляют на апрув.

В основном рабочая инфа. Трекают изменения у записей. Меняют статусы отправляют на апрув.

Нигде не использовал.
Хотя, нет, один заказчик на проде вел для меня issue tracker в чаттере - жудко неудобно было.

Нигде не использовал.
Хотя, нет, один заказчик на проде вел для меня issue tracker в чаттере - жудко неудобно было.

Да используют, в основном из SF1

Да используют, в основном из SF1

Использовали в паре проектов. Для одной из крупнейших отельных сетей США - забилдили им механизм внутренней коммуникации для бронирований по средствам чаттера. Тоже самое в сервисе планирования мероприятий для коммуникации между клиентом и представителем бизнеса. Всякие атачи тоже прикрепляем через чаттер посты.

Использовали в паре проектов. Для одной из крупнейших отельных сетей США - забилдили им механизм внутренней коммуникации для бронирований по средствам чаттера. Тоже самое в сервисе планирования мероприятий для коммуникации между клиентом и представителем бизнеса. Всякие атачи тоже прикрепляем через чаттер посты.

Первый заказчик фигачил еженедельные обновления в Чаттер. Чтоб конечные пользователи пользовались Чаттером, я не видел.

Первый заказчик фигачил еженедельные обновления в Чаттер. Чтоб конечные пользователи пользовались Чаттером, я не видел.

Конечные пользователи вообще могут не понимать, что они пользуются чаттером))

Конечные пользователи вообще могут не понимать, что они пользуются чаттером))