Всем привет,
Используете ли вы или ваши клиенты Chatter?
как написано в одной книжке "Чатер разработан для того, чтобы перекрыть разрыв между тем как работает интерпрайз приложение и тем как работают люди. Прорывная идея Чатера заключается в том, чтобы дать системе и записям возможность участвовать в обсуждении (в коммуникации)."
т.е. можно Следовать (Follow) записи - фактически мониторить ее изменеия в своей Чатер ленте в реал тайм, а через СФ1 - мониторить везде.
идея кажется хорошей для бизнеса, особенно для Sales cloud.
но я пока я не вижу чтобы люди активно им пользовались...
как обстоят дела с Чатером у вас?
какие его возможности вы и ваши клиенты используете?
Всем привет, Используете ли вы или ваши клиенты Chatter? как написано в одной книжке "Чатер разработан для того, чтобы перекрыть разрыв между тем как работает интерпрайз приложение и тем как работают люди. Прорывная идея Чатера заключается в том, чтобы дать системе и записям возможность участвовать в обсуждении (в коммуникации)." т.е. можно Следовать (Follow) записи - фактически мониторить ее изменеия в своей Чатер ленте в реал тайм, а через СФ1 - мониторить везде. идея кажется хорошей для бизнеса, особенно для Sales cloud. но я пока я не вижу чтобы люди активно им пользовались... как обстоят дела с Чатером у вас? какие его возможности вы и ваши клиенты используете?
Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали.
[quote="Den Brown"]какие его возможности вы и ваши клиенты используете?[/quote] Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали.
Аналогичное наблюдение
[quote="wilder"]Судя по опыту 2-х банковских проектах, они используют его очень активно. И им это похоже нравиться. Кроме банков, наверное больше нигде не использовали. [/quote] Аналогичное наблюдение
они там:
- просто разговаривают (и\или)
- деляться важной рабочей инфой (и\или)
- используют для мониторинга важных записей?
- может активно используют Фид-Атачи?
- может активно используют Фид ленту в СФ1 для мобильного доступа к критической инфе?
[quote="wilder"]они используют его очень активно.[/quote] они там: - просто разговаривают (и\или) - деляться важной рабочей инфой (и\или) - используют для мониторинга важных записей? - может активно используют Фид-Атачи? - может активно используют Фид ленту в СФ1 для мобильного доступа к критической инфе?
В основном рабочая инфа. Трекают изменения у записей. Меняют статусы отправляют на апрув.
В основном рабочая инфа. Трекают изменения у записей. Меняют статусы отправляют на апрув.
Нигде не использовал.
Хотя, нет, один заказчик на проде вел для меня issue tracker в чаттере - жудко неудобно было.
Нигде не использовал. Хотя, нет, один заказчик на проде вел для меня issue tracker в чаттере - жудко неудобно было.
Да используют, в основном из SF1
Да используют, в основном из SF1
Использовали в паре проектов. Для одной из крупнейших отельных сетей США - забилдили им механизм внутренней коммуникации для бронирований по средствам чаттера. Тоже самое в сервисе планирования мероприятий для коммуникации между клиентом и представителем бизнеса. Всякие атачи тоже прикрепляем через чаттер посты.
Использовали в паре проектов. Для одной из крупнейших отельных сетей США - забилдили им механизм внутренней коммуникации для бронирований по средствам чаттера. Тоже самое в сервисе планирования мероприятий для коммуникации между клиентом и представителем бизнеса. Всякие атачи тоже прикрепляем через чаттер посты.
Первый заказчик фигачил еженедельные обновления в Чаттер. Чтоб конечные пользователи пользовались Чаттером, я не видел.
Первый заказчик фигачил еженедельные обновления в Чаттер. Чтоб конечные пользователи пользовались Чаттером, я не видел.
Конечные пользователи вообще могут не понимать, что они пользуются чаттером))
Конечные пользователи вообще могут не понимать, что они пользуются чаттером))