Регистрация  |  Вход

Интересный вопрос

Бродил тут по интернету и в одной русскоязычной группе Salesforce нашел такой вопрос:

Есть следующая проблема с Salesforce: на платформе был создан не только CRM, но и фронтенд-сайт на русском. Frontend сайт не индексируется Yandex-ом, т.к. несмотря на кодировку UTF-8 Salesforce выдает русский шрифт кодами, типа Зак Кто-то уже с этим сталкивался и мог бы помочь решить эту проблему?

Заинтересовало на будущее. SEO штука нужная и хотелось бы понять заранее - это действительно проблема или пользователь ошибается в своих предположениях относительно яндекса и Salesforce?
Кто-нибудь

Бродил тут по интернету и в одной русскоязычной группе Salesforce нашел такой вопрос:

[quote]Есть следующая проблема с Salesforce: на платформе был создан не только CRM, но и фронтенд-сайт на русском. Frontend сайт не индексируется Yandex-ом, т.к. несмотря на кодировку UTF-8 Salesforce выдает русский шрифт кодами, типа Зак Кто-то уже с этим сталкивался и мог бы помочь решить эту проблему?[/quote]

Заинтересовало на будущее. SEO штука нужная и хотелось бы понять заранее - это действительно проблема или пользователь ошибается в своих предположениях относительно яндекса и Salesforce?
Кто-нибудь

Меня тоже интересует данный вопрос.
Был как-то проект, прошел мельком, но я запомнил что там даже своего рода cms была, с SEO полями и ЧПУ.

Меня тоже интересует данный вопрос.
Был как-то проект, прошел мельком, но я запомнил что там даже своего рода cms была, с SEO полями и ЧПУ.

Наверное не часто такой вопрос всплывает на SF. Публичные сайты, да еще с SEO явно не та стихия на которую рассчитал Salesforce. Т.е. публичные сайты конечно можно делать, но наверное это будут больше информационные странички с небольшим количеством информации и формой логина в customer portal.

Наверное не часто такой вопрос всплывает на SF. Публичные сайты, да еще с SEO явно не та стихия на которую рассчитал Salesforce. Т.е. публичные сайты конечно можно делать, но наверное это будут больше информационные странички с небольшим количеством информации и формой логина в customer portal.