Здраствуйте, заметил что на кейсе есть парочка "филдов": ContactEmail, ContactFax, ContactMobile, ContactPhone. Нти поля нельзя витянуть через soql, мол поля нет в обекте, попробуйте добавить __с. Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).
P.S. Если что, использую Contact.Email, Contact.Fax...
Здраствуйте, заметил что на кейсе есть парочка "филдов": ContactEmail, ContactFax, ContactMobile, ContactPhone. Нти поля нельзя витянуть через soql, мол поля нет в обекте, попробуйте добавить __с. Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал). P.S. Если что, использую Contact.Email, Contact.Fax...
Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm
[quote="Alex Tsitsura"]Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).[/quote] Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm
Спасибо, думал что если поле указвно в setup>customize>case>fields то оно будет доступно для soql запроса.
[quote="Gres"][quote="Alex Tsitsura"]Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).[/quote] Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm[/quote] Спасибо, думал что если поле указвно в setup>customize>case>fields то оно будет доступно для soql запроса.
Друзья, надо искать! Если поле есть, причём туда можно записать данные, то куда они попадают, и как их получить!? Ненавижу не понимать как что-то работает :)
Друзья, надо искать! Если поле есть, причём туда можно записать данные, то куда они попадают, и как их получить!? Ненавижу не понимать как что-то работает :)
В поле Case.ContactEmail(ну и другие подобные) ничего записать нельзя, оно подтягиваеться из прикрепленого конаткта. Это поле отображаеться на view layout, но не отображаеться на edit layout(логично). Но ето поле присутсвует в списке "Case Standard Fields".
Field Label Field Name Data Type
Contact Email ContactEmail Email
Но почему ето поле не указано в документации, я так и ненашол. Мне например очень страно почему поле присутсвует в "Case Standard Fields", но не доступно для использования, плюч проблеми, как это обяснить клиентам, которие хотять имено это поле использовать.
В поле Case.ContactEmail(ну и другие подобные) ничего записать нельзя, оно подтягиваеться из прикрепленого конаткта. Это поле отображаеться на view layout, но не отображаеться на edit layout(логично). Но ето поле присутсвует в списке "Case Standard Fields". Field Label Field Name Data Type Contact Email ContactEmail Email Но почему ето поле не указано в документации, я так и ненашол. Мне например очень страно почему поле присутсвует в "Case Standard Fields", но не доступно для использования, плюч проблеми, как это обяснить клиентам, которие хотять имено это поле использовать.
Эээ... ложная тревога В организации где я это бегло проверил на странице просто присутствовало custom поле с лэйблом "Contact Phone", куда и записались данные. А так-то да, достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone, и т.д.
Эээ... ложная тревога :) В организации где я это бегло проверил на странице просто присутствовало custom поле с лэйблом "Contact Phone", куда и записались данные. А так-то да, достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone, и т.д.
достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone
необычно. то есть на Кейс есть стандартное "формульное" поле к которому нет доступа, но в любом случае можно получить "источник" значения более обычным путем.
эти "стандартные" CRM-овские объекты, прям как мистер Бэггинс, - "полны сюрпризов"...
[quote="ilya leshchuk"]достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone[/quote] необычно. то есть на Кейс есть стандартное "формульное" поле к которому нет доступа, но в любом случае можно получить "источник" значения более обычным путем. эти "стандартные" CRM-овские объекты, прям как мистер Бэггинс, - "полны сюрпризов"...