Всем привет!
Вот и пришло время заинтегрировать в SF Asterisk.
Кто-нить этим занимался? Что надо сначала изучить? С чего начать? Может есть готовые решения?
Я делал интеграцию с телефонией через WebRTC для одного проекта, там конечно свое решение было, но очень похоже вот на это http://jssip.net/
Для этого в Asterisk должна быть поддержка WebRTC включена (появилась достаточно недавно).
Плюс такого решения - нам уже пофиг на Salesforce. Работаем напрямую браузер<->Asterisk.
На счет стандартного call center salesforce + CTI Adapter ничего не подскажу, но работать должно стабильнее.
Если у тебя какой-то SIP провайдер, а не свое железо то мое решение самое оно.
Может подсказать готовые решения для SF?
Как я понял как это должно работать:
Есть лид с номером телефона. Его нужно обзвонить. Если юзер сделал звонок и он длился более 5 секунд, то в лид чекается филд.
Это пока первое что надо сделать.
Ох. Заказчик не хочет использовать приложения из AppExchange.
Хочет что бы было реализовано:
Исходящие звонки из софтфона.
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.
Возможность прослушивания архива записей переговоров из веб-интерфейса SF
С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.
Народ! Я в полном тупике(
Я вообще не втыкаю что надо делать!
Вот нашел интересный сервис по телефонии (РФ)
http://ringcloud.ru/
Пишут что активно развивают API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/255201/
Интерфейс смотрится очень впечатляюще.
Интересно)
Изучить бы их api еще
Ну так напиши им. Пусть скинут инфу по API (я в открытом доступе не нашел)
Я думаю это в их интересах.
Мне жудко нравится
https://www.twilio.com/
Чтобы он был "доступен" для РФ я бы только им и пользовался.
"Русский Twilio" http://ringcloud.ru/
продолжает набирать обороты.
Вот выложили информацию по их API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/258311/
Интересно! И главное на русском! Меньше гемора с саппортом
А еще цены на звонки русские
ну или для СНГ адекватные наверное.