Регистрация  |  Вход

Asterisk

Всем привет!
Вот и пришло время заинтегрировать в SF Asterisk.
Кто-нить этим занимался? Что надо сначала изучить? С чего начать? Может есть готовые решения?

Всем привет!
Вот и пришло время заинтегрировать в SF Asterisk.
Кто-нить этим занимался? Что надо сначала изучить? С чего начать? Может есть готовые решения?

DevNull
Всем привет!
Вот и пришло время заинтегрировать в SF Asterisk.
Кто-нить этим занимался? Что надо сначала изучить? С чего начать? Может есть готовые решения?

Я занимался, смотря как ты хочешь реализовать интеграцию?
Начни с изучения готовых решений.

[quote="DevNull"]Всем привет!
Вот и пришло время заинтегрировать в SF Asterisk.
Кто-нить этим занимался? Что надо сначала изучить? С чего начать? Может есть готовые решения?[/quote]
Я занимался, смотря как ты хочешь реализовать интеграцию?
Начни с изучения готовых решений.

Я делал интеграцию с телефонией через WebRTC для одного проекта, там конечно свое решение было, но очень похоже вот на это http://jssip.net/
Для этого в Asterisk должна быть поддержка WebRTC включена (появилась достаточно недавно).
Плюс такого решения - нам уже пофиг на Salesforce. Работаем напрямую браузер<->Asterisk.
На счет стандартного call center salesforce + CTI Adapter ничего не подскажу, но работать должно стабильнее.

Я делал интеграцию с телефонией через WebRTC для одного проекта, там конечно свое решение было, но очень похоже вот на это http://jssip.net/
Для этого в Asterisk должна быть поддержка WebRTC включена (появилась достаточно недавно).
Плюс такого решения - нам уже пофиг на Salesforce. Работаем напрямую браузер<->Asterisk.
На счет стандартного call center salesforce + CTI Adapter ничего не подскажу, но работать должно стабильнее.

Если у тебя какой-то SIP провайдер, а не свое железо то мое решение самое оно.

Если у тебя какой-то SIP провайдер, а не свое железо то мое решение самое оно.

Может подсказать готовые решения для SF?
Как я понял как это должно работать:
Есть лид с номером телефона. Его нужно обзвонить. Если юзер сделал звонок и он длился более 5 секунд, то в лид чекается филд.
Это пока первое что надо сделать.

Может подсказать готовые решения для SF?
Как я понял как это должно работать:
Есть лид с номером телефона. Его нужно обзвонить. Если юзер сделал звонок и он длился более 5 секунд, то в лид чекается филд.
Это пока первое что надо сделать.

DevNull
Может подсказать готовые решения для SF?

AppExchange -> OpenCTI or CTI

[quote="DevNull"]Может подсказать готовые решения для SF? [/quote]
AppExchange -> OpenCTI or CTI

Ох. Заказчик не хочет использовать приложения из AppExchange.
Хочет что бы было реализовано:

Исходящие звонки из софтфона.
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.
Возможность прослушивания архива записей переговоров из веб-интерфейса SF

С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.

Ох. Заказчик не хочет использовать приложения из AppExchange.
Хочет что бы было реализовано:

Исходящие звонки из софтфона.
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.
Возможность прослушивания архива  записей переговоров из веб-интерфейса SF

С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны. 

DevNull
Исходящие звонки из софтфона.

Что подразумевается под понятием softphone? Так называются и браузерные и десктопные решения, которые работают с IP телефонией (млин, с этими понятиями хрен разберешься: IP телефония, VoIP, SIP )

DevNull
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.

Как вы собираетесь это реализовывать? Через console app или простыми страницами, открытыми "извне"?

DevNull
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.

Никак не получится, если только отдельно не настроите что-то отдельно на стороне сервера Asterisk (копирование разговора по событию куда вам нужно). Естественно хранить в Salesforce у вас не выйдет. S3 вариант с хранинием на salesforce данных о записи.

DevNull
Возможность прослушивания архива записей переговоров из веб-интерфейса SF

Спокойно делается если удастся разобраться как получить данные о записи разговора.
Делал такое на своем проекте - после окончания разговора в страницу приходили данные о результатах разговора, в том числе и ссылка на запись mp3 доступная извне (закрытая basic authorization) и я просто ее сохранял, а потом скармливал JS mp3 плееру. Отлично работает.

DevNull
С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.

Начать надо именно с готовых решение, потому что работы "не со стороны SF" будет дохрена и возможно придется нанимать опытного java или другого человека, чтобы писать адаптер, если не хотите использовать готовые.

[quote="DevNull"]Исходящие звонки из софтфона. [/quote]
Что подразумевается под понятием softphone? Так называются и браузерные и десктопные решения, которые работают с IP телефонией (млин, с этими понятиями хрен разберешься: IP телефония, VoIP, SIP :) )

[quote="DevNull"]Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру. [/quote]
Как вы собираетесь это реализовывать? Через console app или простыми страницами, открытыми "извне"?

[quote="DevNull"]Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk. [/quote]
Никак не получится, если только отдельно не настроите что-то отдельно на стороне сервера Asterisk (копирование разговора по событию куда вам нужно). Естественно хранить в Salesforce у вас не выйдет. S3 вариант с хранинием на salesforce данных о записи.

[quote="DevNull"]Возможность прослушивания архива записей переговоров из веб-интерфейса SF[/quote]
Спокойно делается если удастся разобраться как получить данные о записи разговора.
Делал такое на своем проекте - после окончания разговора в страницу приходили данные о результатах разговора, в том числе и ссылка на запись mp3 доступная извне (закрытая basic authorization) и я просто ее сохранял, а потом скармливал JS mp3 плееру. Отлично работает.

[quote="DevNull"]С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.[/quote]
Начать надо именно с готовых решение, потому что работы "не со стороны SF" будет дохрена и возможно придется нанимать опытного java или другого человека, чтобы писать адаптер, если не хотите использовать готовые.

DevNull
Ох. Заказчик не хочет использовать приложения из AppExchange.
Хочет что бы было реализовано:

Исходящие звонки из софтфона.
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.
Возможность прослушивания архива записей переговоров из веб-интерфейса SF

С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.


Начни с выбора подходящего тулкита, определись будет ли это CTI или OpenCTI.
Все, что ты написал, вполне реализуемо.

[quote="DevNull"]Ох. Заказчик не хочет использовать приложения из AppExchange.
Хочет что бы было реализовано:

Исходящие звонки из софтфона.
Открытие карточки клиента при поступление входящего звонка менеджеру.
Хранение записей переговоров на нашей стороне, сейчас записи хранятся на той же виртуальной машине, на которой запущен Asterisk.
Возможность прослушивания архива  записей переговоров из веб-интерфейса SF

С чего стоит начать? Я так понимаю надо делать не только с СФ стороны.[/quote]
Начни с выбора подходящего тулкита, определись будет ли это CTI или OpenCTI.
Все, что ты написал, вполне реализуемо.

Народ! Я в полном тупике(
Я вообще не втыкаю что надо делать!

Gres
CTI или OpenCTI

А в чем разница, да и что это? Это приложение или что?
Куда его ставить?

Народ! Я в полном тупике(
Я вообще не втыкаю что надо делать!
[quote="Gres"]CTI или OpenCTI[/quote]
А в чем разница, да и что это? Это приложение или что? 
Куда его ставить?

DevNull
А в чем разница, да и что это? Это приложение или что?
Куда его ставить?

Это 2 разных вида API

[quote="DevNull"]А в чем разница, да и что это? Это приложение или что?
Куда его ставить? [/quote]
Это 2 разных вида API

Вот нашел интересный сервис по телефонии (РФ)
http://ringcloud.ru/
Пишут что активно развивают API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/255201/
Интерфейс смотрится очень впечатляюще.

Вот нашел интересный сервис по телефонии (РФ)
http://ringcloud.ru/
Пишут что активно развивают API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/255201/
Интерфейс смотрится очень впечатляюще.

Интересно)
Изучить бы их api еще

Интересно)
Изучить бы их api еще

Ну так напиши им. Пусть скинут инфу по API (я в открытом доступе не нашел)
Я думаю это в их интересах.

Ну так напиши им. Пусть скинут инфу по API (я в открытом доступе не нашел)
Я думаю это в их интересах.

Мне жудко нравится
https://www.twilio.com/
Чтобы он был "доступен" для РФ я бы только им и пользовался.

Мне жудко нравится
https://www.twilio.com/
Чтобы он был "доступен" для РФ я бы только им и пользовался.

Dmitry Shnyrev
https://www.twilio.com/

Да, неплохая штука

[quote="Dmitry Shnyrev"]https://www.twilio.com/ [/quote]
Да, неплохая штука

"Русский Twilio" http://ringcloud.ru/
продолжает набирать обороты.
Вот выложили информацию по их API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/258311/

"Русский Twilio" http://ringcloud.ru/
продолжает набирать обороты.
Вот выложили информацию по их API
http://habrahabr.ru/company/ringcloud/blog/258311/

Интересно! И главное на русском! Меньше гемора с саппортом

Интересно! И главное на русском! Меньше гемора с саппортом

А еще цены на звонки русские ну или для СНГ адекватные наверное.

А еще цены на звонки русские ;) ну или для СНГ адекватные наверное.