Регистрация  |  Вход

Приколы нашего Salesforce

В общем ситуация такая. Есть проблема, которая не решается уже 2 месяца, у достаточно крупного заказчика. Было 3 митинга, куча переписки. И вот от финал. Ребята предлагают WorkAround. Терпеть не могу индусов !!! Ленивые до безобразия. Сделайте так, сделайте эдак... и может быть это поможешь. Самое противное что они даже не проверяют то что говорят. Я первым делом проверил то что они предлагают, причем еще 2 месяца назад. Фух....полегчало

>>>>>>

Our R&D is working on this issue. Mean while can you please work on the following work around and let me know the status.

Remove translation retrieval from 'package.xml' altogether and hence will not form part of the XML being deployed and thus avoidance of the issue, or modify 'Case-iw.objectTranslation' XML and remove only the 'case_detail' field section from this XML.

В общем ситуация такая. Есть проблема, которая не решается уже 2 месяца, у достаточно крупного заказчика. Было 3 митинга, куча переписки. И вот от финал. Ребята предлагают WorkAround. Терпеть не могу индусов !!! Ленивые до безобразия. Сделайте так, сделайте эдак... и может быть это поможешь. Самое противное что они даже не проверяют то что говорят. Я первым делом проверил то что они предлагают, причем еще 2 месяца назад. Фух....полегчало :)

>>>>>>

Our R&D is working on this issue. Mean while can you please work on the following work around and let me know the status.

Remove translation retrieval from 'package.xml' altogether and hence will not form part of the XML being deployed and thus avoidance of the issue, or modify 'Case-iw.objectTranslation' XML and remove only the 'case_detail' field section from this XML.

Крик души? Понимаю!
не первый раз слышу про такие проблемы со службой поддержки.
Хотя зная тебя думаю что вопросы ты поднимаешь реально сложные для них.
Общался с моими новыми коллегами - у них впечатления от службы поддержки только положительные

Крик души? Понимаю!
не первый раз слышу про такие проблемы со службой поддержки.
Хотя зная тебя думаю что вопросы ты поднимаешь реально сложные для них. 
Общался с моими новыми коллегами - у них впечатления от службы поддержки только положительные :)

Dmitry Shnyrev
Крик души? Понимаю!
не первый раз слышу про такие проблемы со службой поддержки.
Хотя зная тебя думаю что вопросы ты поднимаешь реально сложные для них.
Общался с моими новыми коллегами - у них впечатления от службы поддержки только положительные :)

Ну положительные отзывы только от европейской службы, там действительно сидят толковые спецы, которые в большинстве случаев уже при первом обращение предлагают рабочий workaround. Эти же 2 месяца мурыжат без толку.

[quote="Dmitry Shnyrev"]Крик души? Понимаю!
не первый раз слышу про такие проблемы со службой поддержки.
Хотя зная тебя думаю что вопросы ты поднимаешь реально сложные для них. 
Общался с моими новыми коллегами - у них впечатления от службы поддержки только положительные :)[/quote]

Ну положительные отзывы только от европейской службы, там действительно сидят толковые спецы, которые в большинстве случаев уже при первом обращение предлагают рабочий workaround. Эти же 2 месяца мурыжат без толку.