Регистрация  |  Вход

Яркий пример Salesforce + Bugatti

Bugatti показала отличный пример использования CRM Salesforce для организации работы компании, службы технической поддержки своих автомобилей. Система собирает, накапливает и предоставляет в удобном виде различные показатели, доступ к которым получает персонал использую возможности CRM, в том числе и мобильной платформы Salesforce1.

Интересно видеть как работает служба технической поддержки. Данные от автомобилей поступают в CRM, где анализируются и представляются оператору в понятном виде. Система принимает решение о неудовлетворительном состоянии машины и оповещает оператора. Тот в свою очередь тут же, через интерфейс Salesforcfe может позвонить владельцу и пригласить в технический сервис для проверки автомобиля. Также владельцы автомобиля, с помощью мобильной платформы Salesforce1 постоянно остаются на связи с персоналом компании и имеют возможность отправлять свои вопросы из любой точки с доступом в Интернет используя удобный интерфейс предоставленный Salesforce.