Регистрация  |  Вход

Вы знаете как получить Organizational Locked

[url=https://help.salesforce.com/apex/HTViewSolution?id=000004045&language=en_US]Здесь подробно описано как это сделать[/url]

Можешь пояснить "по-русски" про что это?

Можешь пояснить "по-русски" про что это?

Dmitry Shnyrev
Можешь пояснить "по-русски" про что это?

Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.

[quote="Dmitry Shnyrev"]Можешь пояснить "по-русски" про что это?[/quote]

Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.

wilder
Сегодня случайно повесил орг.

и все-таки он это сделал - положил таки орг...

[quote="wilder"] Сегодня случайно повесил орг. [/quote]
и все-таки он это сделал - положил таки орг...

wilder
Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.

Сперва эта тема
Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга.

The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress.
Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly impacting a critical project.

А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ)
Все равно за информацию спасибо

[quote="wilder"]Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.[/quote]
Сперва эта тема
Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга.

[quote]The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress.
Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly  impacting a critical project. [/quote]

А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ) :) 
Все равно за информацию спасибо :) 

Dmitry Shnyrev
wilder
Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.

Сперва эта тема
Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга.

The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress.
Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly impacting a critical project.

А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ)
Все равно за информацию спасибо :)

Ну у нас на проекте все ASAP и ожидание час или больше - смерти подобно :)

[quote="Dmitry Shnyrev"][quote="wilder"]Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.[/quote]
Сперва эта тема
Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга.

[quote]The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress.
Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly  impacting a critical project. [/quote]

А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ) :) 
Все равно за информацию спасибо :)[/quote]

Ну у нас на проекте все ASAP и ожидание час или больше - смерти подобно :)

Так же получается, что чуть ли любой чих из под Анта может легко подвесить орг.

Так же получается, что чуть ли любой чих из под Анта может легко подвесить орг.