[url=https://help.salesforce.com/apex/HTViewSolution?id=000004045&language=en_US]Здесь подробно описано как это сделать[/url]
Можешь пояснить "по-русски" про что это?
Можешь пояснить "по-русски" про что это?
Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.
[quote="Dmitry Shnyrev"]Можешь пояснить "по-русски" про что это?[/quote] Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.
[quote="wilder"] Сегодня случайно повесил орг. [/quote] и все-таки он это сделал - положил таки орг...
А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ)
Все равно за информацию спасибо
[quote="wilder"]Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.[/quote] Сперва эта тема Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга. [quote]The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress. Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly impacting a critical project. [/quote] А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ) :) Все равно за информацию спасибо :)
Ну у нас на проекте все ASAP и ожидание час или больше - смерти подобно :)
[quote="Dmitry Shnyrev"][quote="wilder"]Да не знаю. Сегодня случайно повесил орг. Так вот что бы с вами это не случилось, читайте доку. Поблема решилась только через саппорт.[/quote] Сперва эта тема Почитал только что доку. Не увидел там ничего криминального. Это нормальное поведение оргов и я такое часто встречал на больших оргах. Там написано что это состояние временное и зависит от размера орга. [quote]The duration of the Org lock varies based on the Administrative activity in progress, and is not measurable. The duration depends on multiple factors, object/feature, security controls, table sizes, essentially scope and impact of the changes in progress. Logging a case with Salesforce support for an Org lock is not necessary, unless the lock exceeds 3hrs or is significantly impacting a critical project. [/quote] А я уже испугался что ты нашел способ "убить орг" (там потерять к нему доступ) :) Все равно за информацию спасибо :)[/quote] Ну у нас на проекте все ASAP и ожидание час или больше - смерти подобно :)
Так же получается, что чуть ли любой чих из под Анта может легко подвесить орг.
Так же получается, что чуть ли любой чих из под Анта может легко подвесить орг.