Всем привет.
Открою новую тему - Shopping Cart.
Собственно Корзинка с покупками - это просто символ электронной коммерции, ее сердце, и многие из програмистов, рано или поздно, в своей жизни работали с этой темой.
Но, наша CRM - это не иснтсрумент для торговли, поэтому я не сталкивался до сих пор с такой задачей. И вот поступило предложение рассмотреть вопрос.
Собственно в пределах какого-то орга это может быть не магазин как таковой, а какой-то процеес выбора и заказа чего-то, например заказ канцтоваров, банковских бланков со склада, где пользователь заходит в объект "Канцторвары", выбирает нужные вещи и кликает на кнопку "Добавить в мою корзинку" на Дитейл пейдж и т.д.
Сейчас мне не совсем понятно что это за объект "Корзина", как этот объект связан с объектом "Заказы" (или корзина - это просто разновидность "неоформленных" заказов в объекте Заказы), как это все работает с сессией пользовтеля и т.д. Непонятен сам логический процесс, который происходит за сценой, во время продажи и оформления заказа.
Если у вас есть опыт с этим или вы знаете полезные ресурсы где можно почитать об этом, то пожалуйста поделитесь.
Всем привет. Открою новую тему - Shopping Cart. Собственно Корзинка с покупками - это просто символ электронной коммерции, ее сердце, и многие из програмистов, рано или поздно, в своей жизни работали с этой темой. Но, наша CRM - это не иснтсрумент для торговли, поэтому я не сталкивался до сих пор с такой задачей. И вот поступило предложение рассмотреть вопрос. Собственно в пределах какого-то орга это может быть не магазин как таковой, а какой-то процеес выбора и заказа чего-то, например заказ канцтоваров, банковских бланков со склада, где пользователь заходит в объект "Канцторвары", выбирает нужные вещи и кликает на кнопку "Добавить в мою корзинку" на Дитейл пейдж и т.д. Сейчас мне не совсем понятно что это за объект "Корзина", как этот объект связан с объектом "Заказы" (или корзина - это просто разновидность "неоформленных" заказов в объекте Заказы), как это все работает с сессией пользовтеля и т.д. Непонятен сам логический процесс, который происходит за сценой, во время продажи и оформления заказа. Если у вас есть опыт с этим или вы знаете полезные ресурсы где можно почитать об этом, то пожалуйста поделитесь.
В свое время первое что я делал:
Корзина. Была построена на работе с классом Cookie.
http://www.salesforce.com/us/developer/docs/apexcode/Content/apex_classes_sites_cookie.htm
Т.е помещал в сессию - в корзину покупки. А затем при оформлении уже делал всякого рода операции.
Связи. Тут уж проектировать нужно. Смотреть от конкретной задачи. Заказ и Юзеры. Многие ко многим. Т.е Junction Object. "Позиция Заказа" (c айдишками заказа и юзера). Например, товары связаны с заказом и прочим. Вообщем. Тут надо конкретно брать задачу и проектировать.
Как все это работает. Предлагаю тебе погуглить - есть много разных таких корзин. Любой интернет магазин (амазон, oz.by ...) . Все они начинаются с авторизации (и/или в последствии с регистрации/авторизации).
Итог: Проектирование БД, проектирование интерфейса, специфики, и уже сама реализация.
Как-то так...кратко...без особых подробностей.
Thanks, Artem
В свое время первое что я делал: Корзина. Была построена на работе с классом Cookie. [url]http://www.salesforce.com/us/developer/docs/apexcode/Content/apex_classes_sites_cookie.htm[/url] Т.е помещал в сессию - в корзину покупки. А затем при оформлении уже делал всякого рода операции. Связи. Тут уж проектировать нужно. Смотреть от конкретной задачи. Заказ и Юзеры. Многие ко многим. Т.е Junction Object. "Позиция Заказа" (c айдишками заказа и юзера). Например, товары связаны с заказом и прочим. Вообщем. Тут надо конкретно брать задачу и проектировать. Как все это работает. Предлагаю тебе погуглить - есть много разных таких корзин. Любой интернет магазин (амазон, oz.by ...) . Все они начинаются с авторизации (и/или в последствии с регистрации/авторизации). Итог: Проектирование БД, проектирование интерфейса, специфики, и уже сама реализация. Как-то так...кратко...без особых подробностей. Thanks, Artem
На Salesforce не надо заморачиваться с корзиной - потому что там нет "анонимных" сессий (если ты только не хочешь сделать корзину для site и сделать возможным чтобы незарегистрированные пользователи работали)
Это может быть обычный кастомный объект ShoppingCart (с lookup на User) скажем. А каждый положенный в нее Product будет еще одним ShoppingCartItem c двумя master-details на ShoppingCart и Product.
Всё! вокруг этой структуры и крутится вся остальная логика. Пользователь нажимает add to cart создается новый объект ShoppingCartItem. и так далее. Функционал минимальный.
На Salesforce не надо заморачиваться с корзиной - потому что там нет "анонимных" сессий (если ты только не хочешь сделать корзину для site и сделать возможным чтобы незарегистрированные пользователи работали) Это может быть обычный кастомный объект ShoppingCart (с lookup на User) скажем. А каждый положенный в нее Product будет еще одним ShoppingCartItem c двумя master-details на ShoppingCart и Product. Всё! вокруг этой структуры и крутится вся остальная логика. Пользователь нажимает add to cart создается новый объект ShoppingCartItem. и так далее. Функционал минимальный.