Недавно прошла конференция с участием руководитель европейского офиса Salesforce по работе с крупными корпоративными клиентами Дерек Макдонел. Конференция была посвящена планам и проблемам прихода CRM в Россию.
Вот полная статья Salesforce делает еще одну попытку завоевать российский рынок для ознакомления.
Но вот основные факты и цифры, которые поражают:
Salesforce имеет 100 000 тыс. клиентов по всему миру, 5000 клиентов в Украине и всего 50 клиентов в России.
В России всего 2 компании предлагают свои услуги по работе с Salesforce: CT Consulting и Softline.
Основной проблемой использование Salesforce в России является трудность проводение ежегодные платежи поставщику облачного сервиса через официальную бухгалтерию.
Стоимость услуг Salesforce в зависимости от функциональности, по словам Дерек Макдонел, составляет от 60 до 300 долларов в год. Как-то не особо проецируется на официальные данные о ценах с сайта, интересно было бы знать что за пакет услуг за эти деньги можно получить.
В общем продолжаем ждать и верить в светлое будущее!
Да кстати очень интересно как у Salesforce c электронными платежами ? Потому что раньше я писал код для оплаты через сторонние сервисы которые потом соединялись с банком.
Сергей, это ты про какие платежи говоришь? Оплату услуг самого Salesforce или использование Salesforce для оплаты чего-то там?
В статье имеется в виду что наши бизнесмены не знают куда нести деньги чтобы пользоваться Salesforce. В России пока нет официального представителя, чтобы заключить официальный договор. Пока из самого официального получается закупать услуги Salesforce через иностранный фирмы-партнеры или заключать международные договора, которые не так просто заключить.