Регистрация  |  Вход

По ссылке на изображение трубки возле телефона в профиле клиента дергать стороннюю API.

Здравствуйте, только начинаю разбираться с Salesforce, пока читаю воркбуки, но есть задача которую нужно сделать прямо сейчас, а я честно говоря не знаю с какой стороны к ней подступиться и какие в таком случае best practices, гугление ответа не дало.

Вобщем нужно чтобы при клике на телефонную трубку в профиле клиента дергалось сторонее API, у нас для звонков реализован свой функционал через chrome расширение. Я так понимаю что трубка становится активна при настройке Call Center, нужно ли его сетапить в таком случае или этого можно избежать.

Спасибо.

Здравствуйте, только начинаю разбираться с Salesforce, пока читаю воркбуки, но есть задача которую нужно сделать прямо сейчас, а я честно говоря не знаю с какой стороны к ней подступиться и какие в таком случае best practices, гугление ответа не дало.
 
Вобщем нужно чтобы при клике на телефонную трубку в профиле клиента дергалось сторонее API, у нас для звонков реализован свой функционал через chrome расширение. Я так понимаю что трубка становится активна при настройке Call Center, нужно ли его сетапить в таком случае или этого можно избежать. 

Спасибо.

Надо смотреть в стороне CTI Providers. И только через настройки Call Center можно добраться до этой трубки на стандартных страницах. Но лучше я бы на этот стандартный Call Center не расчитвал - лучше сделать кастомную VF страницу где реализовать свой кастомный Call Center со всеми плюшками и перделками. Со стандартными решениями без специалиста который уже это делал даже нечего туда соваться.

Надо смотреть в стороне CTI Providers. И только через настройки Call Center можно добраться до этой трубки на стандартных страницах. Но лучше я бы на этот стандартный Call Center не расчитвал - лучше сделать кастомную VF страницу где реализовать свой кастомный Call Center со всеми плюшками и перделками. Со стандартными решениями без специалиста который уже это делал даже нечего туда соваться.

Спасибо большое за ответ. Буду копать в сторону кастомного решения.

Спасибо большое за ответ. Буду копать в сторону кастомного решения.

Нам же есть callback на нажатие этой кнопки. Тебе просто нужно зарегать свой провайдер.

Нам же есть callback на нажатие этой кнопки. Тебе просто нужно зарегать свой провайдер.

А там это где?
Надо на стандартной странице перехватывать с помощью JS?

А там это где?
Надо на стандартной странице перехватывать с помощью JS?

Спасибо за советы. Пока решением мне видится Open CTI там вместо десктопного коллцентр провайдера можно зарегать свой кастомный и подставить ссылку на апишку которая будет дергаться с параметрами по нажатию на трубку.

https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.api_cti.meta/api_cti/sforce_api_cti_intro.htm

П.С Для меня, как для новичка в СФ, нехилым шоком было что для Classic и Lightning сетапится по разному. Имхо как-то это тупо.

Спасибо за советы. Пока решением мне видится Open CTI там вместо десктопного коллцентр провайдера можно зарегать свой кастомный и подставить ссылку на апишку которая будет дергаться с параметрами по нажатию на трубку. 

https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.api_cti.meta/api_cti/sforce_api_cti_intro.htm

П.С Для меня, как для новичка в СФ, нехилым шоком было что для Classic и Lightning сетапится по разному. Имхо как-то это тупо.