Давно пытался найти сам, но не нашел. А теперь клиенты спрашивают.
нужен простой, ярко иллюстрированый мануал самого начально уровня для пользователей CRM ( т.е. opportunity, quotes).
Сам я использую для новичкой вот эту книжку:
http://www.amazon.com/Teach-Yourself-VISUALLY-Salesforce-com-Justin/dp/1118551591
но она у меня в хард-копи.
и не могу найти аналогичный мануал у самого сейлсорса.
есть конечно основной пользовательский мануал у СФ - но он даже меня гнедет свой бесконечностью, монотонностью и удивительной скучностью - ну ни каких картинок.
нужно что-то проще, ярче, и именно введение в СРМ (на английском)
подскажите, плиз.
Давно пытался найти сам, но не нашел. А теперь клиенты спрашивают. нужен простой, ярко иллюстрированый мануал самого начально уровня для пользователей CRM ( т.е. opportunity, quotes). Сам я использую для новичкой вот эту книжку: http://www.amazon.com/Teach-Yourself-VISUALLY-Salesforce-com-Justin/dp/1118551591 но она у меня в хард-копи. и не могу найти аналогичный мануал у самого сейлсорса. есть конечно основной пользовательский мануал у СФ - но он даже меня гнедет свой бесконечностью, монотонностью и удивительной скучностью - ну ни каких картинок. нужно что-то проще, ярче, и именно введение в СРМ (на английском) подскажите, плиз.
[quote="Den Brown"]нужен простой, ярко иллюстрированый мануал самого начально уровня для пользователей CRM ( т.е. opportunity, quotes).[/quote] То что ты описал это я так понимаю Sales Cloud продукт Книг не видел, но вот отличное видео на кучу минут и с кучей картинок (даже в движении :) ) https://www.youtube.com/watch?v=MSp61khlP9s Да и если клиент серьезный, то лучше пусть заплатит за help&training и нормально обучится, чем будет читать кучу макулатуры, которая все равно морально устареет через год.
хорошее видео, но клиент близко не админ. натуральный финальный юзер, кому нужно делать оппортунити и квоты, но он никогда не видел и не делал ничего подобного. просто самые основы работы на СРМ.
между прочим все новобранцы кто приходит в тему, спрашивают меня об этом (о СРМ части), но у меня хоть та книжка есть для вступления. Но где это у сейлфорсе не могу найти в море всех его видео.
хорошее видео, но клиент близко не админ. натуральный финальный юзер, кому нужно делать оппортунити и квоты, но он никогда не видел и не делал ничего подобного. просто самые основы работы на СРМ. между прочим все новобранцы кто приходит в тему, спрашивают меня об этом (о СРМ части), но у меня хоть та книжка есть для вступления. Но где это у сейлфорсе не могу найти в море всех его видео.
Это одна из статей дохода SF - обучение за бабки. Зачем им так просто с этим расставаться.
А если серьезно, то даже я не знаю всех стандартных возможностей Salesforce, да даже не знаю стандартных объектов и зачем они нужны Так что это тут ничего особенного что никто этого не знает :). Плати деньги за платное обучение и учись. Я думаю в США таких услуг МОРЕ!
Это одна из статей дохода SF - обучение за бабки. Зачем им так просто с этим расставаться. [quote="Den Brown"]финальный юзер, кому нужно делать оппортунити и квоты[/quote] Ну этому можно обучиться в течении 5 минут и не надо книжки читать. А если серьезно, то даже я не знаю всех стандартных возможностей Salesforce, да даже не знаю стандартных объектов и зачем они нужны :) Так что это тут ничего особенного что никто этого не знает :). Плати деньги за платное обучение и учись. Я думаю в США таких услуг МОРЕ!
когда твой проект включает и СРМ часть, то ты и есть тот самый чел, кто должен обеспечить услугу по растолковыванию как это все работает. Где, где у СФ простое и ясное введение в СРМ для юзеров???
когда твой проект включает и СРМ часть, то ты и есть тот самый чел, кто должен обеспечить услугу по растолковыванию как это все работает. Где, где у СФ простое и ясное введение в СРМ для юзеров???
[quote="Den Brown"]когда твой проект включает и СРМ часть, то ты и есть тот самый чел, кто должен обеспечить услугу по растолковыванию как это все работает. Где, где у СФ простое и ясное введение в СРМ для юзеров???[/quote] Так найди сторонних товарищей, которые могут обучить функционалу CRM и, желательно, имеют на это официальное право и договорись с ними, что если к тебе приходит клиент, которые не бумбум в стандартном функционале, ты будешь привлекать их, естественно за какую-то плату. Этим самым ты делигируешь вопрос обучения со своей головы, снимешь с себя отвественность за "непонимание" заказчиком основ, и будешь продолжать дальше заниматься любимым кодингом. А если совсем по бизнес логике поступать - то еще договорись об откате себе за клиентов.