Регистрация  |  Вход

Комьюнити: ошибка при регистрации

Пытаюсь сделать само-регистрацию, но мне приходит на админскую почту ошибка, и ошибка, что регистрация провалилась без деталей, показывает при попытке зарегаться.

На почту приходит:

A new user's attempt to register at Simpliers failed because the value for the profileID attribute is either null or invalid. Set the profileID for new users on the ChatterAnswersRegistration Visualforce page for the site associated with community Simpliers or on the apex class associated with the Facebook authprovider.

Пытаюсь сделать само-регистрацию, но мне приходит на админскую почту ошибка, и ошибка, что регистрация провалилась без деталей, показывает при попытке зарегаться.

На почту приходит:

A new user's attempt to register at Simpliers failed because the value for the profileID attribute is either null or invalid. Set the profileID for new users on the ChatterAnswersRegistration Visualforce page for the site associated with community Simpliers or on the apex class associated with the Facebook authprovider.

Ну так вроде ж есть смысл в сообщении
value for the profileID attribute is either null or invalid
Проверь что ты передаешь в метод регистрации.

Ну так вроде ж есть смысл в сообщении 
value for the profileID attribute is either null or invalid
Проверь что ты передаешь в метод регистрации.

настройки

Я регистрацию настраивал через билдер


Что именно мне следует проверить?

[url=https://ibb.co/tmyB0qv]настройки[/url]

Я регистрацию настраивал через билдер


Что именно мне следует проверить?

Что-то бросилось в глаза

Profile - None

Что-то бросилось в глаза 

Profile - None

Dmitry Shnyrev
Что-то бросилось в глаза

Profile - None

Ну да, точно. А там на выбор и нет ничего кроме None. В документации написано вот что

This setting assigns new users a profile to control access. The profile selected here is passed to the Configurable Self-Reg handler. Unless modified, the new user is assigned this profile. If you don’t specify a value here, make sure that your handler sets a user profile explicitly before inserting a user. Every user requires a profile.

Он говорит, что если тут не выставлено, это можно сделать в хендлере, так?
А чтобы они вообще появились, нужно ещё какие-то пермишны выставить?

[quote="Dmitry Shnyrev"]Что-то бросилось в глаза

Profile - None[/quote]

Ну да, точно. А там на выбор и нет ничего кроме None. В документации написано вот что

This setting assigns new users a profile to control access. The profile selected here is passed to the Configurable Self-Reg handler. Unless modified, the new user is assigned this profile. If you don’t specify a value here, make sure that your handler sets a user profile explicitly before inserting a user. Every user requires a profile.

Он говорит, что если тут не выставлено, это можно сделать в хендлере, так?
А чтобы они вообще появились, нужно ещё какие-то пермишны выставить?

Не скажу точно, не занимался комьюнити очень давно.

Но возможно у тебя просто нет профиля с community license чтобы они появились в этом списке. Попробую создать парочку Profiles с разными Licenses которые подходят по смыслу. Может и появится в этом списке.

Не скажу точно, не занимался комьюнити очень давно.

Но возможно у тебя просто нет профиля с community license чтобы они появились в этом списке. Попробую создать парочку Profiles с разными Licenses которые подходят по смыслу. Может и появится в этом списке. 

Посмотри такие обсуждения в нете.
вот первое что нашел
https://success.salesforce.com/answers?id=9063A000000e6xLQAQ

Посмотри такие обсуждения в нете. 
вот первое что нашел
https://success.salesforce.com/answers?id=9063A000000e6xLQAQ

1. You need to clone the default portal profile in order to modify it.

Склонил High Volume Customer Portal

2. Also you need to enable your custom objects for Portals (by drilling down to the object definition and checking the "enable for Portal" check box), then custom objects would show up as editable on your new cloned portal profile.

О каких кастомных объектах идёт речь? Я ничего такого не нашёл, но по идее мне это не нужно, потому что

If you turn on Communities in your organization, the Available for Customer Portal checkbox on custom objects no longer appears and all custom objects are available for use in your communities.

3. After you are done configuring your portal profile, you need to enable this new profile for your portal (on the portal setup page, via the enabled profiles related list)

Это же в билдере, там где администрация и мемберы? Там нового профиля нет. Вот у меня в списке разрешенных есть System Administrator, Standart User и Company Communities User.

Но в списке селф-регистрации так ничего не появилось.
В общем, я как-то совсем запутался.

1. You need to clone the default portal profile in order to modify it. 

Склонил High Volume Customer Portal

2. Also you need to enable your custom objects for Portals (by drilling down to the object definition and checking the "enable for Portal" check box), then custom objects would show up as editable on your new cloned portal profile.

О каких кастомных объектах идёт речь? Я ничего такого не нашёл, но по идее мне это не нужно, потому что

If you turn on Communities in your organization, the Available for Customer Portal checkbox on custom objects no longer appears and all custom objects are available for use in your communities.

3. After you are done configuring your portal profile, you need to enable this new profile for your portal (on the portal setup page, via the enabled profiles related list)

Это же в билдере, там где администрация и мемберы? Там нового профиля нет. Вот у меня в списке разрешенных есть System Administrator, Standart User и Company Communities User.

Но в списке селф-регистрации так ничего не появилось.
В общем, я как-то совсем запутался.