Всем привет!
Буду очень благодарна, если сможете помочь.
Ситуация следующая: есть жалоба, что на орге создаются записи объекта Attachment, но заказчик хочет от них избавиться и перейти вместо них на ContentDocument.
Сейчас в апекс-коде нигде явно не создаются new Attachment.
Преполагаемое место создания атачментов - через live chat-ы, а именно <liveAgent:clientChatFileTransfer>: https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.pages.meta/pages/pages_compref_liveAgent_clientChatFileTransfer.htm
Флоу работы описан в https://help.salesforce.com/articleView?id=live_agent_transfer_files.htm&type=5
Мне удалось настроить чат, чтоб клиент с сайта мог постучаться в чат агента - связь есть. Но у агента в чате не активна кнопка "Request a File": https://prnt.sc/s6ron5
В "Chat Agent Configurations" галка на "Agent File Transfer Enabled" выставлена, профиль агента - System Administrator.
Чат вроде настроен и работает.
Как эту кнопку сделать активной????
Всем привет! Буду очень благодарна, если сможете помочь. Ситуация следующая: есть жалоба, что на орге создаются записи объекта Attachment, но заказчик хочет от них избавиться и перейти вместо них на ContentDocument. Сейчас в апекс-коде нигде явно не создаются new Attachment. Преполагаемое место создания атачментов - через live chat-ы, а именно <liveAgent:clientChatFileTransfer>: https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.pages.meta/pages/pages_compref_liveAgent_clientChatFileTransfer.htm Флоу работы описан в https://help.salesforce.com/articleView?id=live_agent_transfer_files.htm&type=5 Мне удалось настроить чат, чтоб клиент с сайта мог постучаться в чат агента - связь есть. Но у агента в чате не активна кнопка "Request a File": https://prnt.sc/s6ron5 В "Chat Agent Configurations" галка на "Agent File Transfer Enabled" выставлена, профиль агента - System Administrator. Чат вроде настроен и работает. Как эту кнопку сделать активной????
Попробуй это https://help.salesforce.com/articleView?id=000315472&type=1&mode=1
Спасибо за ответ.
Но на Chat button стоит роутинг Omni-channel queue based. Или все равно надо скиллы настраивать для юзера? Сисадмин (мой тестовый юзер-агент) является членом в нужной queue.
При той же абсолютно конфигурации я добавила Omni-channel в Лайтнинг консоли - там эта функциональность работает.
Конфигурация кнопки на сендбоксе скопирована с прода. На проде агенты работают в классике - им Лайтнинг даже не доступен.
Всё-таки искать скиллы и настраивать их?
Спасибо за ответ. Но на Chat button стоит роутинг Omni-channel queue based. Или все равно надо скиллы настраивать для юзера? Сисадмин (мой тестовый юзер-агент) является членом в нужной queue. При той же абсолютно конфигурации я добавила Omni-channel в Лайтнинг консоли - там эта функциональность работает. Конфигурация кнопки на сендбоксе скопирована с прода. На проде агенты работают в классике - им Лайтнинг даже не доступен. Всё-таки искать скиллы и настраивать их?