Регистрация  |  Вход

Как сделать активной кнопку "Request a File" в чате?

Всем привет!
Буду очень благодарна, если сможете помочь.

Ситуация следующая: есть жалоба, что на орге создаются записи объекта Attachment, но заказчик хочет от них избавиться и перейти вместо них на ContentDocument.

Сейчас в апекс-коде нигде явно не создаются new Attachment.

Преполагаемое место создания атачментов - через live chat-ы, а именно <liveAgent:clientChatFileTransfer>: https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.pages.meta/pages/pages_compref_liveAgent_clientChatFileTransfer.htm

Флоу работы описан в https://help.salesforce.com/articleView?id=live_agent_transfer_files.htm&type=5

Мне удалось настроить чат, чтоб клиент с сайта мог постучаться в чат агента - связь есть. Но у агента в чате не активна кнопка "Request a File": https://prnt.sc/s6ron5

В "Chat Agent Configurations" галка на "Agent File Transfer Enabled" выставлена, профиль агента - System Administrator.

Чат вроде настроен и работает.

Как эту кнопку сделать активной????

Всем привет! 
Буду очень благодарна, если сможете помочь. 

Ситуация следующая: есть жалоба, что на орге создаются записи объекта Attachment, но заказчик хочет от них избавиться и перейти вместо них на ContentDocument.

Сейчас в апекс-коде нигде явно не создаются new Attachment. 

Преполагаемое место создания атачментов - через live chat-ы, а именно <liveAgent:clientChatFileTransfer>: https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.pages.meta/pages/pages_compref_liveAgent_clientChatFileTransfer.htm  

Флоу работы описан в https://help.salesforce.com/articleView?id=live_agent_transfer_files.htm&type=5

Мне удалось настроить чат, чтоб клиент с сайта мог постучаться в чат агента - связь есть. Но у агента в чате не активна кнопка "Request a File": https://prnt.sc/s6ron5

В "Chat Agent Configurations" галка на  "Agent File Transfer Enabled" выставлена, профиль агента - System Administrator.

Чат вроде настроен и работает.

Как эту кнопку сделать активной???? 
Попробуй это
https://help.salesforce.com/articleView?id=000315472&type=1&mode=1

Спасибо за ответ.

Но на Chat button стоит роутинг Omni-channel queue based. Или все равно надо скиллы настраивать для юзера? Сисадмин (мой тестовый юзер-агент) является членом в нужной queue.

При той же абсолютно конфигурации я добавила Omni-channel в Лайтнинг консоли - там эта функциональность работает.

Конфигурация кнопки на сендбоксе скопирована с прода. На проде агенты работают в классике - им Лайтнинг даже не доступен.

Всё-таки искать скиллы и настраивать их?

Спасибо за ответ. 

Но на Chat button стоит роутинг Omni-channel queue based. Или все равно надо скиллы настраивать для юзера? Сисадмин (мой тестовый юзер-агент) является членом в нужной queue. 

При той же абсолютно конфигурации я добавила Omni-channel в Лайтнинг консоли - там эта функциональность работает. 

Конфигурация кнопки на сендбоксе скопирована с прода. На проде агенты работают в классике - им Лайтнинг даже не доступен.

Всё-таки искать скиллы и настраивать их?