Ищу экспертов по России 2-3 линии поддержки для международной компании Philip Morris. Команда поддерживает продукт на базе платформы SalesForce.com и Marketing Cloud. Он нужен для того, чтобы автоматизировать деятельность полевой организации.
Задачи:
•Обработка входящих запросов по работе с системой (ошибки, неисправности, запросы на доработку и т.д.) в роли выделенного эксперта для усиления 2-3 линии сопровождения.
•Доработки системы и изменение конфигурации.
•Коммуникация с вендором в роли эксперта платформы Salesforce, постановка задач вендору по доработке функционала/интеграции Salesforce и проверка корректности полученных оценок.
•Экспертное участие в интеграции системы с другими приложениями.
Что для этого нужно:
•Опыт работы с Salesforce.com и наличие технических знаний по платформе.
•Навыки разработки триггеров с использованием Apex и Force.com.
•Опыт выполнения задач 3й линии поддержки.
•Желателен опыт работы с Marketing Cloud или Pardot.
Условия:
•Оформление по ТК;
•Расширенный соц. пакет: ДМС со стоматологией, компенсация мобильной связи, скидки на изучение английского языка;
•Перспективы роста и развития в рамках компании;
•Удаленный/частично удаленный формат работы (рассматриваем Россию)
Tg: @tstrucheva
Почта: t.strucheva@ancor.ru
Буду рада пообщаться и ответить на все подробности
Ищу экспертов по России 2-3 линии поддержки для международной компании Philip Morris. Команда поддерживает продукт на базе платформы SalesForce.com и Marketing Cloud. Он нужен для того, чтобы автоматизировать деятельность полевой организации. Задачи: •Обработка входящих запросов по работе с системой (ошибки, неисправности, запросы на доработку и т.д.) в роли выделенного эксперта для усиления 2-3 линии сопровождения. •Доработки системы и изменение конфигурации. •Коммуникация с вендором в роли эксперта платформы Salesforce, постановка задач вендору по доработке функционала/интеграции Salesforce и проверка корректности полученных оценок. •Экспертное участие в интеграции системы с другими приложениями. Что для этого нужно: •Опыт работы с Salesforce.com и наличие технических знаний по платформе. •Навыки разработки триггеров с использованием Apex и Force.com. •Опыт выполнения задач 3й линии поддержки. •Желателен опыт работы с Marketing Cloud или Pardot. Условия: •Оформление по ТК; •Расширенный соц. пакет: ДМС со стоматологией, компенсация мобильной связи, скидки на изучение английского языка; •Перспективы роста и развития в рамках компании; •Удаленный/частично удаленный формат работы (рассматриваем Россию) Tg: @tstrucheva Почта: t.strucheva@ancor.ru Буду рада пообщаться и ответить на все подробности :)