Всем добрый день ,
У меня вопрос по интеграции Salesforce и облачной ATC.
Подскажите какие есть решения в рамках Российского рынка.
У кого были кейсы, и может у кого есть ссылка на статью или обзор (что такое интеграция телефонии и SF и с чем ее едят).
Всем добрый день , У меня вопрос по интеграции Salesforce и облачной ATC. Подскажите какие есть решения в рамках Российского рынка. У кого были кейсы, и может у кого есть ссылка на статью или обзор (что такое интеграция телефонии и SF и с чем ее едят).
Либо готовый пакет в AppExchange, либо писать самим.
Мы разрабатывали пакет интеграции SF и Asterisk.
Либо готовый пакет в AppExchange, либо писать самим. Мы разрабатывали пакет интеграции SF и Asterisk.
Не смог найти решение AppExchange. Мне важно найти стабильное решение которое можно быстро разворачивать.
[quote="Gres"]т в AppExchange[/quote] Не смог найти решение AppExchange. Мне важно найти стабильное решение которое можно быстро разворачивать.
Там куча пакетов для телефонии - https://appexchange.salesforce.com/category/telephony
Там куча пакетов для телефонии - https://appexchange.salesforce.com/category/telephony
Решил вопрос с ZADARMA - 10 минут потратил.
Решил вопрос с ZADARMA - 10 минут потратил.
Не уж то спам-боты такими стали?
Не уж то спам-боты такими стали?
Не понял сарказма. Решение нашел https://zadarma.com/ru/
Так же нашел Oktel
[quote="Gres"]Не уж то спам-боты такими стали?[/quote] Не понял сарказма. Решение нашел https://zadarma.com/ru/ Так же нашел Oktel
Прикручивал Oktel к Salesforce (было еще года 4 назад, сейчас они возможно стали еще круче) (НЕ РЕКЛАМА ). Был в дичайшем восторге. Что мне понравилось - там не надо думать Salesforce или не Salesforce. Они предоставляют JS либу которую тупо закидываешь на любую кастомную страницу и вуала у тебя телефония. Мы делали большое SPA приложение на ангуляре которое слушало события из JS либы и показывало карточи звонящего клиента, трекало время и статус звонка, по окончанию выдовало форму опросник для оператора, следило за расписанием и предлагало позвонить клиентам. Короче офуенное решение получилось. И плюс в том что оно абсолютно не зависело от SF и с малейшими переделками могло быть развернуто с любым бэкендом.
Прикручивал [b]Oktel[/b] к Salesforce (было еще года 4 назад, сейчас они возможно стали еще круче) (НЕ РЕКЛАМА :D ). Был в дичайшем восторге. Что мне понравилось - там не надо думать Salesforce или не Salesforce. Они предоставляют JS либу которую тупо закидываешь на любую кастомную страницу и вуала у тебя телефония. Мы делали большое SPA приложение на ангуляре которое слушало события из JS либы и показывало карточи звонящего клиента, трекало время и статус звонка, по окончанию выдовало форму опросник для оператора, следило за расписанием и предлагало позвонить клиентам. Короче офуенное решение получилось. И плюс в том что оно абсолютно не зависело от SF и с малейшими переделками могло быть развернуто с любым бэкендом.