Подскажите хочу поставить себе Salesforce и собираю требования. Я сейчас рассматриваю именно тариф professional , но не смог найти информации по интеграции с телефонией . Для себя определил 3СX . Подскажите, где делал интеграцию Salesforce professional и облачной ATC 3CX?
Подскажите хочу поставить себе Salesforce и собираю требования. Я сейчас рассматриваю именно тариф professional , но не смог найти информации по интеграции с телефонией . Для себя определил 3СX . Подскажите, где делал интеграцию Salesforce professional и облачной ATC 3CX?
Вот дока от самой 3CX
https://www.3cx.com/docs/salesforce-crm-integration/
Там все подробно как я посмотрю расписано.
На счет Professional - советую подумать несколько раз.
Во-первых не все заработает для 3CX (у них там так и написано Note: Your salesforce account must have REST API Enabled. This is available in Salesforce Developer, Unlimited, Enterprise and some Professional editions).
Во-вторых, через какое-то время захочется что-то свое запилить, а в Professional эта возможность можно сказать закрыта. Стоит сразу смотреть на Enterprise, иначе можно забыть про 90% информации в интернете по Salesforce.
Вот дока от самой 3CX https://www.3cx.com/docs/salesforce-crm-integration/ Там все подробно как я посмотрю расписано. На счет Professional - советую подумать несколько раз. Во-первых не все заработает для 3CX (у них там так и написано Note: Your salesforce account must have REST API Enabled. This is available in Salesforce Developer, Unlimited, Enterprise and [b]some Professional editions[/b]). Во-вторых, через какое-то время захочется что-то свое запилить, а в Professional эта возможность можно сказать закрыта. Стоит сразу смотреть на Enterprise, иначе можно забыть про 90% информации в интернете по Salesforce.
Ну там доступны страницы и значит на js можно написать что хочешь.
[quote="Dmitry Shnyrev"]Professional editions[/quote] Ну там доступны страницы и значит на js можно написать что хочешь.
Cпасибо , Дмитрий .
Я понимаю , что Professional не самый лучшивай вариант . Но сейчас нужно защитить бюджет . Мы начинаем с Professional а далее с ростом аппетитов будем расти . А вот по документации я ничего не понял . Буду методом тыка . Мне сейчас важно пока лишь чтобы лиды падали в систему , показывалось что был звонок , и можно было совершить вызов из системы . Я как разберусь обязательно поделюсь опытом.
[quote="Dmitry Shnyrev"]Вот дока от самой 3CX https://www.3cx.com/docs/salesforce-crm-integration/ Там все подробно как я посмотрю расписано. На счет Professional - советую подумать несколько раз. Во-первых не все заработает для 3CX (у них там так и написано Note: Your salesforce account must have REST API Enabled. This is available in Salesforce Developer, Unlimited, Enterprise and [b]some Professional editions[/b]). Во-вторых, через какое-то время захочется что-то свое запилить, а в Professional эта возможность можно сказать закрыта. Стоит сразу смотреть на Enterprise, иначе можно забыть про 90% информации в интернете по Salesforce.[/quote] Cпасибо , Дмитрий . Я понимаю , что Professional не самый лучшивай вариант . Но сейчас нужно защитить бюджет . Мы начинаем с Professional а далее с ростом аппетитов будем расти . А вот по документации я ничего не понял . Буду методом тыка . Мне сейчас важно пока лишь чтобы лиды падали в систему , показывалось что был звонок , и можно было совершить вызов из системы . Я как разберусь обязательно поделюсь опытом.
Будем с нетерпением ждать рассказа в вашем опыте!
Вопросы тоже приветствуются
[quote="Nslogistics"]Я как разберусь обязательно поделюсь опытом.[/quote] Будем с нетерпением ждать рассказа в вашем опыте! :) Вопросы тоже приветствуются :)