Коллеги, добрый день.
Прошу помощи. Возможно, кто-то решал подобную задачу.
В календарь мы заносим мероприятия и встречи (event). Event привязывается к месячным и годовым планам (custom объект). Месячные и годовые планы привязаны к сотрудникам. Проходят объекты цепочки согласований.
Все бы ничего. Но на встречи ходят по несколько сотрудников. 
Могут быть 2,3 или даже до n сотрудников на одном мероприятии. 
Что требуется сделать: Для менеджеров убрать двойную работу по заведению встреч. Для отчета встречу учитывать и выводить как одну, при этом в отчете я вижу всех участников, кто идет на встречу. В календаре и месячном плане встреча у каждого стоит своя.  
В поле "Назначено" (assigned to) в Event может быть только один сотрудник.  
Добавляю поле "Участники" (Attendees). Все хорошо. Встречи встают в календарь у каждого сотрудника, но тут возникает проблема, т.к. встреча копируется и изменению не подлежит, то все встречи попадают в один месячный план.
Можно сделать триггером. Если бы было поле, где могла бы я перечислить участников, то тогда я бы самостоятельно создавала встречи для них, копировала поля событий и привязывала бы к месячным планам. Но мне дает только добавить поле, где могу указать только одного участника. 
Какие еще варианты могут быть? 
/// Упс! Не могу поменять топик для темы:(
Может стоит попробовать использовать Queue?