Регистрация  |  Вход

Создаем Authenticated Website для Salesforce (не успел)

Привет друзья. Наконец-то дошли ноги и руки подвести итоги последних статей. Создадим с вами полноценный портал в стиле заказчика (не salesforce). Опять же я буду пропагандировать максимальный отход от стандартных возможностей SF в пользу кастомного функционала и стиля. Однако как подсказывает Tucha использовать стандартный функционал для построения страниц является хорошим тоном с точки зрения перспективной совместимости.

Но я склоняюсь к тому что для customer portal совместимостью можно пренебречь в пользу реализации корпоративного стиля. Приступим.  В статье я постараюсь показать как создать скелет портала, который можно в последующем расширять необходимым функционалом. Для обеспечения чистоты эксперимента создаем новый developer орг.



!!! ВНИМАНИЕ  Начал писать статью, и буквально сегодня из Summer 13 Release Notes узнаю такую замечательную новость :) Note: Starting with Summer ’13, the Customer Portal isn’t available for new organizations. Existing organizations continue to have access to the Customer Portal. If you don’t have a Customer Portal, but want to easily share information with your customers, try Communities. Existing organizations using Customer Portals may continue to use their Customer Portals or transition to Communities. Contact your Salesforce Account Executive for more information.



Получается что Salesforce отказывается от Customer и Partner portals в пользу Communities. Интересное решение. Посмотрим что полезного принесут эти перемены для нас. Постараюсь изучить этот вопрос, тем более это очень важно также и для нашей компании - у нас некоторые продукты завязаны именно на customer portal. Если кто хочет принять участие и поделиться своими мыслями по этому поводу, пишите. С удовольствием опубликую вашу информацию.