Что-то непонятное стало творится с моим IC2 или оргом. Сохранение подвисает на неопределенный срок. Приходится останавливать (отменять задачу снизу) и сохранять сново. Срабатывает в среднем на 5 раз. Такое раньше бывало, но обычно было связано с каким то косяком на стороне SF. А сейчас эта фигня уже 3-й день подряд. Все обновил, пробовал даже прокси - тоже самое. Если пробовать менять через developer console все сохраняется как обычно. Уже не знаю куда смотреть. Работать не возможно. SF никаких текущих issues не показывает. Может кто замечал что-то подобное? Если знаете где-то в IDEA/IC2 можно посмотреть логи чтобы понять на чем зависает?
При чем Test Connection показывает что все валидно, скачивается с орга тоже все замечательно. Только заливка подвисает.
Нашел такой свежий issue https://bitbucket.org/RoseSilverSoftware/illuminatedcloud/issues/2476 хз, оно это или нет. Версия моя вроде должна быть с фиксом. Но ниже пишут что там не все так просто и есть нюансы. Пока пробую запустить проект в VSC чтобы исключить проблемы на стороне орга. Заметил еще такое что хоть сохранение срабатывает иногда, но вот создать новый LWC компонент вообще не получается. Первое сохранение зависает напрочь и на стороне орга ничего не появляется.
полагаю орг старый и это [b]не[/b] та настройка в Apex setting вроде "перекомпилировать весь апекс на деплой"?
[quote="Den Brown"]полагаю орг старый и это [b]не[/b] та настройка в Apex setting вроде "перекомпилировать весь апекс на деплой"?[/quote] В смысле орг старый? Сандбокс на котором я работаю уже 2 года. Кстати попробовал создать дефолтный проект в VSC - запускаю retrieve и все, крутится что качает, и крутится, и крутится пока не остановишь. попробовал SFDX напрямую sfdx project retrieve start --manifest ./manifest/package.xml Retrieving v58.0 metadata from dmitry.shnyrev@sm using the v59.0 SOAP API Preparing retrieve request... ⣷ Pending и все! висяк!!!!!!!!!!!!!!!! никаких ошибок, ничего. Уже даже все переставил с нуля. Че? Все-таки оргу херово????????????????? Да как такое может быть? Это ж SF.
Короче что-то инстансу херово стало последнее время и чинить это не сильно спешат. С новым сандбоксом ничего не поменялось (он висит на том же инстансе - USA20S). Заметил такую закономерность, когда работаю с утра до 15:00 (по Минскому времени) все сохраняется мгновенно, но позже уже начинаются лаги при сохранении. Я так понимаю в США начинается рабочий день и нагрузка на инстанс возрастает. То что это не на моей стороне 100%. Понять реальную причину врядли получится, придется с этим жить. :so-sad:
Иногда когда создаешь новый сандбокс или делаешь refresh, он может пойти на другой instance - нет закономерности. скорей всего что hardware на сандбоксе устарела. попробуй создать support case, возможно они смогут проверить. по trust.salesforce за за последнюю неделю было 2 performance degradation