ЗЫ: чего заинтересовался этой темой. Что-то последнее время от клиента стало поступать все меньше и меньше задач на новые фичи. Пару последних месяцев вообще вялая поддержка существующего функционала. И на днях позвали посидеть на одном митинге где какие-то новые товарищи принялись активно переносить данные из SF в этот самый HotSpot. Что-то как-то все это странно.
истинная правда. У нас к примеру обычная практика шарить одного Salesforce юзера между несколькими людьми. Даже я сам сижу на проде под одним админским акком с другими разрабами что крайне крайне не есть гуд.
у нас такое только у мелкого бизнеса, стартапов там. если нету 80% скидки нон профит которую сэйлфсорс дает то проблемки. а большие компании заносят сэйслфорсу миллионы, эт правда. И всё равно выгодно.
ну не факт же мы сами определили что СФ не используется изза цены ты будешь использовать хобспот до какогото момента роста и в какойто момент бенефиты от сэйлсфсорса для тебя перевесят , тебе захочется более кастомизируемый функционал (... операционный профит) а цена уже не будет проблемой, даже цена переезда может быстро окупиться
проблема в том что дальше рано или поздно даже из сэйлсфорса вырастаешь. Мы вот сейчас всё перепиливаем на кастомное решение. но у нас за 35к внутренних пользователей (сф лицензий) и сотни тысяч портальных.