Регистрация  |  Вход

Salesforce + Slack

Всем привет,
Slack сейчас очень популярен и вполне удобен в использовании, кто-нибудь писал/использует интеграцию c ним?

Всем привет,
Slack сейчас очень популярен и вполне удобен в использовании, кто-нибудь писал/использует интеграцию c ним?
[url=https://www.youtube.com/watch?v=pxaDZO_uLqA]https://www.youtube.com/watch?v=pxaDZO_uLqA[/url]

Мне просто интересно нужно ли оно людям и будут ли они им пользоваться.

Мне просто интересно нужно ли оно людям и будут ли они им пользоваться.

Я писал интеграцию для CI который используется у нас на проекте.
Крайне положительные впечатления. Думаю прикрутить к самому SF тоже будет полезно.
Пока не было таких запросов, но для себя решил использовать его в будущем по максимуму особенно в dev целях.

Я писал интеграцию для CI который используется у нас на проекте.
Крайне положительные впечатления. Думаю прикрутить к самому SF тоже будет полезно.
Пока не было таких запросов, но для себя решил использовать его в будущем по максимуму особенно в dev целях.

Gres
Мне просто интересно нужно ли оно людям и будут ли они им пользоваться.

Хороший вопрос. Если только след. Поколение. Текущее пока крепко сидит на watsup, viber.

Сам бы с удовольствием перешел на telegram, но число моих знакомых там не велико :(

[quote="Gres"]Мне просто интересно нужно ли оно людям и будут ли они им пользоваться.[/quote]

Хороший вопрос. Если только след. Поколение. Текущее пока крепко сидит на watsup, viber.

Сам бы с удовольствием перешел на telegram, но число моих знакомых там не велико :(

Кстати, насколько я замечаю упомининия telegram во всяких технических статьях, он наверное не меньше slack подходит для интеграции.

Кстати, насколько я замечаю упомининия telegram во всяких технических статьях, он наверное не меньше slack подходит для интеграции.

Dmitry Shnyrev
Кстати, насколько я замечаю упомининия telegram во всяких технических статьях, он наверное не меньше slack подходит для интеграции.

У него не плохой API

[quote="Dmitry Shnyrev"]Кстати, насколько я замечаю упомининия telegram во всяких технических статьях, он наверное не меньше slack подходит для интеграции.[/quote]

У него не плохой API

А чем он принципиально (что б прикручивать другой сервис) отличается от Chatter?

А чем он принципиально (что б прикручивать другой сервис) отличается от Chatter?

Slack для людей. А Chatter говно, которое невозможно использовать. Говорю из практического опыта.

Slack для людей. А Chatter говно, которое невозможно использовать. Говорю из практического опыта.

А можно конкретней? :-) С примерами.
А то я между ними никакой (кроме дизайна) разницы не вижу.

А можно конкретней? :-) С примерами.
А то я между ними никакой (кроме дизайна) разницы не вижу.

Ну доказывать ничего не буду.
Попользуешься в боевых условиях поймешь.

Что я заметил
- очень толковое API в Slack (не знаю есть ли в Chatter что-то похожее)
- кастомизируемые сообщения. Там можно даже логику какую-то с кнопками запихнуть.
- клиент десктопный (что-то я в чаттере не припомню ничего адекватного для десктопа).
Думаю если капнуть глубже найдется еще масса полезного.

Ну доказывать ничего не буду. 
Попользуешься в боевых условиях поймешь.

Что я заметил 
- очень толковое API в Slack (не знаю есть ли в Chatter что-то похожее)
- кастомизируемые сообщения. Там можно даже логику какую-то с кнопками запихнуть.
- клиент десктопный (что-то я в чаттере не припомню ничего адекватного для десктопа).
Думаю если капнуть глубже найдется еще масса полезного.

Нет уж, спасибо. И так слишком много путей общения - email и Skype уже два. Добавлять Чаттер или Слэк - безсмысленно.

Нет уж, спасибо. И так слишком много путей общения - email и Skype уже два. Добавлять Чаттер или Слэк - безсмысленно.

По мне это как сравнивать наверное Bootstrap и SLDS. Оба вроде позволяют делать красивые страницы, но почему-то второй делает это через одно место.

По мне это как сравнивать наверное Bootstrap и SLDS. Оба вроде позволяют делать красивые страницы, но почему-то второй делает это через одно место.

Andrew Muzychuk
Добавлять Чаттер или Слэк - безсмысленно.

Для разных задач разные инструменты.

Вот к примеру живой пример - я написал небольшой скрипт который кидает сообщение человеку в slack если его упомянули в комментариях в Jira таску. Вроде мелочь зато ОЧЕНЬ сильно всем помогает. Стандартные нотификейшены на мыло уже давно игнорятся организмом разработчика на уровне подсознания как спам, а так как slack мы используем прям для всего (не скайп!) то сообщения прилетающие от бота прямо в рабочий инструмент всегда попадают адресату. Тоже самое с результатами работы CI. И это не тонны мукулатуры в почтовом ящике. Это новый уровень взаимодействия. (Я рассказал про наш пример использования). Как это дело внедрить в рабочие процессы заказчика - дело фантазии.

[quote="Andrew Muzychuk"]Добавлять Чаттер или Слэк - безсмысленно.[/quote]
Для разных задач разные инструменты.

Вот к примеру живой пример - я написал небольшой скрипт который кидает сообщение человеку в slack если его упомянули в комментариях в Jira таску. Вроде мелочь зато ОЧЕНЬ сильно всем помогает. Стандартные нотификейшены на мыло уже давно игнорятся организмом разработчика на уровне подсознания как спам, а так как slack мы используем прям для всего (не скайп!) то сообщения прилетающие от бота прямо в рабочий инструмент всегда попадают адресату. Тоже самое с результатами работы CI. И это не тонны мукулатуры в почтовом ящике. Это новый уровень взаимодействия. (Я рассказал про наш пример использования). Как это дело внедрить в рабочие процессы заказчика - дело фантазии.

Может у тебя в компании корпоративная почта и игнорируется, а у меня это стандарт, задавая вопрос в Jira, упомянуть человека, к которому обращаюсь; он получает уведомление на почту и отвечает мне в задаче. Нет никакой размазни по почтам, скайпам. Все в одном месте - Jira.
Я понял смысл Слэка. Спасибо.

Может у тебя в компании корпоративная почта и игнорируется, а у меня это стандарт, задавая вопрос в Jira, упомянуть человека, к которому обращаюсь; он получает уведомление на почту и отвечает мне в задаче. Нет никакой размазни по почтам, скайпам. Все в одном месте - Jira.
Я понял смысл Слэка. Спасибо.

Как по мне то Slack то еще убожество
Немного оффтопика)

Как по мне то Slack то еще убожество :)
Немного оффтопика)

Maxim Elets
Как по мне то Slack то еще убожество

Альтернативы?

[quote="Maxim Elets"]Как по мне то Slack то еще убожество  [/quote]
Альтернативы?

По сравнению с HipChat не сильно то и проигрывает

По сравнению с HipChat ;) не сильно то и проигрывает :D 

хотя мы уже ушли в офтопик, но на самом деле эта интересная тема: какой месседжер лучше?

и сразу возникает вопрос: лучше для чего? для общения с семьей? с любовницей? с коллегами в полу- или неформальной компании разрабов? или для корпоративного общения? если есть задача обращаться к нему через АПИ? нужен только для десктопа или мобильное приложение важнее?

и ответы в разных ситуациях могут быть разными

для меня Скайп - это приложения для общения с семьей и друзьми, где нужны именно видео-звонки, и мне не нравится, например, как он аттачит файлы в мобильном приложении.

но недавно я был в одной конторе, и там увидел что корпоративная версия Скайпа глубоко интегрирована со всеми МС корпоративными тулами, активнейше используется для видеоконференции и всего общения.

Сейчас разрабы любят Слэк. вероятно на это есть причины. у него действительно приятный интерфейс...

что касатеся нашего Чатера - это сильно "жанровая" вещь, и да ладно, все равно стали бы мы использовать его как мэсседжер, только для того, чтобы научится его использовать. Но ведь нет, не получится так. Чаттер привязан к конкретного Оргу, а это значит что все должны быть залогены в тот Орг, что не всегдя удобно или даже реально, и более того, еще не всегда в одном Орге (даже сендбоксе) есть столько доступных пользователей, сколько может потребоваться. Поправте меня если я ошибаюсь

хотя мы уже ушли в офтопик, но на самом деле эта интересная тема: [b]какой месседжер лучше?
[/b]
и сразу возникает вопрос: лучше для чего? для общения с семьей? с любовницей? с коллегами в полу- или неформальной компании разрабов? или для корпоративного общения? если есть задача обращаться к нему через АПИ? нужен только для десктопа или мобильное приложение важнее?

и ответы в разных ситуациях могут быть разными

для меня Скайп - это приложения для общения  с семьей и друзьми, где нужны именно видео-звонки, и мне не нравится, например, как он аттачит файлы в мобильном приложении.

но недавно я был в одной конторе, и там увидел что корпоративная версия Скайпа глубоко интегрирована со всеми МС корпоративными тулами, активнейше используется для видеоконференции и всего общения.

Сейчас разрабы любят Слэк. вероятно на это есть причины. у него действительно приятный интерфейс...

что касатеся нашего Чатера - это сильно "жанровая" вещь, и да ладно, все равно стали бы мы использовать его как мэсседжер, только для того, чтобы научится его использовать. Но ведь нет, не получится так. Чаттер привязан к конкретного Оргу, а это значит что все должны быть залогены в тот Орг, что не всегдя удобно или даже реально, и более того, еще не всегда в одном Орге (даже сендбоксе) есть столько доступных пользователей, сколько может потребоваться. Поправте меня если я ошибаюсь