Регистрация  |  Вход

При переходе с Salesforce Classic на Lightning перестали быть доступными некоторые Task(и)

Привет всем!

Опять я пристаю с дурацкими вопросами. Извиняйте уж.

При переходе с Salesforce Classic на Lightning мои пользователи обратили внимание, что перестали быть доступными некоторые Task(и). Чем они отличаются от других я не нашел. Появляется сообщение:

Looks like there's a problem.

Unfortunately, there was a problem. Please try again. If the problem continues, get in touch with your administrator with the error ID shown here and any other related details. You do not have the level of access necessary to perform the operation you requested. Please contact the owner of the record or your administrator if access is necessary.


При этом, при переходе обратно на Classic они становятся снова доступные.

Из сообщения я понимаю, что не хватает уровня доступа для просмотра. Но у меня то максимальный для организации уровень доступа, а для меня они тоже недоступны. Да и почему по разному выстраивается доступ в Classic и в Lightning?

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать"?

Как всегда заранее благодарен!!! И чтобы я без вас делал?

С уважением,
Дмитрий

Привет всем!

Опять я пристаю с дурацкими вопросами. Извиняйте уж.

При переходе с Salesforce Classic на Lightning мои пользователи обратили внимание, что перестали быть доступными некоторые Task(и). Чем они отличаются от других я не нашел. Появляется сообщение:

[i][b]Looks like there's a problem.[/b]

Unfortunately, there was a problem. Please try again. If the problem continues, get in touch with your administrator with the error ID shown here and any other related details. You do not have the level of access necessary to perform the operation you requested. Please contact the owner of the record or your administrator if access is necessary.[/i]


При этом, при переходе обратно на Classic они становятся снова доступные.

Из сообщения я понимаю, что не хватает уровня доступа для просмотра. Но у меня то максимальный для организации уровень доступа, а для меня они тоже недоступны. Да и почему по разному выстраивается доступ в Classic и в Lightning?

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать"?

Как всегда заранее благодарен!!! И чтобы я без вас делал?

С уважением,
Дмитрий

На Task Layout нет никаких дополнительных/кастомных компонентов?
В Lightning UI Layout более расширенный и дает больше позможностей по добавления разных элементов.
Как предположение - есть какая-то компонента или кнопка которая отображается на Layout только в Lightning и соответственно валится. Если есть что-то такое попробуй в убрать эти элементы с Layout.

На Task Layout нет никаких дополнительных/кастомных компонентов?
В Lightning UI Layout более расширенный и дает больше позможностей по добавления разных элементов. 
Как предположение - есть какая-то компонента или кнопка которая отображается на Layout только в Lightning и соответственно валится. Если есть что-то такое попробуй в убрать эти элементы с Layout.

Dmitry Shnyrev
На Task Layout нет никаких дополнительных/кастомных компонентов?
В Lightning UI Layout более расширенный и дает больше позможностей по добавления разных элементов.
Как предположение - есть какая-то компонента или кнопка которая отображается на Layout только в Lightning и соответственно валится. Если есть что-то такое попробуй в убрать эти элементы с Layout.

Дмитрий! Спасибо огромное! Начал с твоего предположения. Вся кастомные компоненты переворошил (благо их не много, всего три ). Результата не дало.

[quote="Dmitry Shnyrev"]На Task Layout нет никаких дополнительных/кастомных компонентов?
В Lightning UI Layout более расширенный и дает больше позможностей по добавления разных элементов. 
Как предположение - есть какая-то компонента или кнопка которая отображается на Layout только в Lightning и соответственно валится. Если есть что-то такое попробуй в убрать эти элементы с Layout.[/quote]

Дмитрий! Спасибо огромное! Начал с твоего предположения. Вся кастомные компоненты переворошил (благо их не много, всего три :) ). Результата не дало.

Все... понял. Дело как всегда в людях

Не знаю, почему в Lightning(е) и в Classic(е) работает по разному...

Короче, кто-то "почистил" Contact(ы) (вероятно готовящиеся к увольнению сотрудники). Если пытаться открывать task, а в поле Name этого Task(а) ранее был указан удаленный в последствии Contact, то как раз такая ошибка и возникает.

... и че делать? Пока идеи нет...

Все... понял. Дело как всегда в людях :( 

Не знаю, почему в Lightning(е) и в Classic(е) работает по разному...

Короче, кто-то "почистил" Contact(ы) (вероятно готовящиеся к увольнению сотрудники). Если пытаться открывать task, а в поле Name этого Task(а) ранее был указан удаленный в последствии Contact, то как раз такая ошибка и возникает.

... и че делать? Пока идеи нет...