Поиск Account(а) по кастомному полю:ITN (ИНН)

Поиск Account(а) по кастомному полю:ITN (ИНН)

Приветствую!

... сразу скажу что всегда решаюсь на вопрос сюда лишь после того, как проштудирую документацию и просмотрю темы форума.

Я думал, что тема простая. Мне почему то казалось, что это должно было решаться одним кликом в Setup(е). Но куда кликнуть я не нашел...

Короче, все просто... У Account есть кастомное поле ITN (ИНН). Пользователь хочет вводя ИНН в поле поиска (Global search) находить соответствующий Account. На данный момент поиск ни к чем у не приводит. Стал разбираться:
1) Вычитал, что поиск для кастомных полей может быть только если текстового типа. У нас был численный. Соответственно поменял на текстовый.
2) Есть настойка визуализации результатов поиска (Search Layout). Соответственно к поиску как-таковому никакого отношения это не имеет.

Больше никакого Setup(а) я не нашел... Почему нельзя было checkbox напротив поля поставить: участвует или не участвует в поиске?

Подскажите, пожалуйста, где "галку поставить"?

Заранее спасибо.

С уважением,
Дмитрий

Эта галочка ставится на уровне объекта, а не поля

wilder
Эта галочка ставится на уровне объекта, а не поля

Account - стандартный объект. В нем ничего особо не поменяешь. Согласно докам поиск ведется по следующим полям: Account Name, Account Name (Local), Account Number, Account Site, Billing Address, Description, Fax, Phone, Shipping Address, Ticker Symbol, Website.

ITN - кастомное поле стандартного объекта Account. Согласно докам поиск кастомных объектов и полей ведется по имени, если они: auto-number, external ID, email, phone, text, text area, rich text area.

Галок на уровне Account в отношении ITN никаких нет

По идеи, мне нужно просто добавить ITN поле в перечень полей, в отношении которых делается поиск для Account

Коллеги!

Короче, все заработало... само

Все что я делал, так это изменил тип и указал поле везде в Search Layout. При этом я перелогинивался. Ну вдруг...

Почему не работало раньше? Могу предположить, что все-таки облако естестно меняется не сразу. Изменение в Setup(е) может повлечь автоматическое изменения во всей базе данных. И соответственно, чем больше база, тем дольше задержка реакции.

Всем спасибо! Снимаю вопрос!

Кстати да, возможно такое. Задержка с индексацией данных для поиска. Не хотел вбрасывать эту идею без подтверждения так как встречал такое один раз и то давно (когда работал с задачей по SOSL). Тогда SOSL запрос (по сути тот же поиск в SF UI) возвращал данные не сразу после их вставки в базу а через некоторое время. Хорошо что разрулил эту проблему.

Interesting information? Help us, post link to social media..