По ссылке на изображение трубки возле телефона в профиле клиента дергать стороннюю API.

По ссылке на изображение трубки возле телефона в профиле клиента дергать стороннюю API.

Здравствуйте, только начинаю разбираться с Salesforce, пока читаю воркбуки, но есть задача которую нужно сделать прямо сейчас, а я честно говоря не знаю с какой стороны к ней подступиться и какие в таком случае best practices, гугление ответа не дало.

Вобщем нужно чтобы при клике на телефонную трубку в профиле клиента дергалось сторонее API, у нас для звонков реализован свой функционал через chrome расширение. Я так понимаю что трубка становится активна при настройке Call Center, нужно ли его сетапить в таком случае или этого можно избежать.

Спасибо.

Надо смотреть в стороне CTI Providers. И только через настройки Call Center можно добраться до этой трубки на стандартных страницах. Но лучше я бы на этот стандартный Call Center не расчитвал - лучше сделать кастомную VF страницу где реализовать свой кастомный Call Center со всеми плюшками и перделками. Со стандартными решениями без специалиста который уже это делал даже нечего туда соваться.

Спасибо большое за ответ. Буду копать в сторону кастомного решения.

Нам же есть callback на нажатие этой кнопки. Тебе просто нужно зарегать свой провайдер.

А там это где?
Надо на стандартной странице перехватывать с помощью JS?

Спасибо за советы. Пока решением мне видится Open CTI там вместо десктопного коллцентр провайдера можно зарегать свой кастомный и подставить ссылку на апишку которая будет дергаться с параметрами по нажатию на трубку.

https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.api_cti.meta/api_cti/sforce_api_cti_intro.htm

П.С Для меня, как для новичка в СФ, нехилым шоком было что для Classic и Lightning сетапится по разному. Имхо как-то это тупо.

Interesting information? Help us, post link to social media..