Партнерство Salesforce

Партнерство Salesforce

Всем привет ,
Наша компания занимается внедрением Terrasoft . Уже 3-4 месяца присматриваемся к SF. Много материала который позволяет подробно изучить систему . Но вопрос не по обучению , а по партнерской программе .
На рынке всего 5-6 компаний и тут вопрос как вы считаете с чем это связано ?
И еще вопрос: совсем запутался в описании партнерской программы . Я понял что партнерка 750$ и 2 сертификата минимум.
Так же понял , что дают 2 лицензии SF (и в очередной раз зашел в тупик ,на каком тарифе?)
Подскажите кто сталкивался . Cкорее всего это я коряво изучил вопрос (но так же не увидиел что получает партнер с проданных лицензий).

KondrtaevAV1
На рынке всего 5-6 компаний и тут вопрос как вы считаете с чем это связано ?

Есть одна бизнес мудрость, может стоит задуматься почему так?
"Есть два города, в одном 10 веломагазинов а в другом ни одного. Где будете строить свои веломагазин?"
Я так полагаю "рынок" имеется в виду РФ или постсоветских стран в общем?
У нас "тут" нет SF. На эти 5-6 компаний от силы найдется 3-4 местных клиента. А живут эти компании только за счет задач оттуда, которые скидывают на аутсорс.

Особого смысла в том, чтобы быть партнером нет. Находишь клиентов и работаешь на них. Зачем быть партнером? Разве что для картинки на своём сайте. Ну, и быть в списке партнеров на сайте СФ.
Вот если у тебя нет опыта и истории прошлых клиентов - тут да, надо быть партнером, куча сертификатов и т.д. Чтоб СФ клиентов подгонял.
Как по мне, то это трата времени. Для меня. Может кто-то найдет по-дешевке сертифицированных спецлв и оформится в партнеры. Это вложение $. Если они есть. У простых фрилансеров нет ни времени, ни $ заниматься этими партнерствами.
Я уже за двумя партнерами переделываю проекты. SOQL запросы в for и так далее...

Andrii Muzychuk
У простых фрилансеров нет ни времени, ни $ заниматься этими партнерствами.

Автор спрашивает от лица компании, а не персонально от себя как разработчика.
Насколько я понял у них большая контора которая уже является партнером Terrasoft CRM. А для компаний важнее бумажки чем реальный опыт.

Не большая компания 20 человек . Мы занимаемся внедрением CRM систем в малом и среднем бизнесе . И вот что хочу сказать , при демонстрации данного продукта (даже на тарифе малый бизнес) клиенты приходят в восторг. У нас действующая клиентская база и процентов 20 можно перетащить на данную систему . Я говорю про Россию . Расскройте мне глаза , для малого бизнеса тариф "Professional" как правило закроет потребности . В России есть клиенты которые устали от Российского софта (Битрикс24, amoCRM , Мегаплан) Террасофт чуть лучше (но все-же не то). По партнерке написал так-как там есть кэш-бэк за лицензии(верно?). Про велосипеды не понял. Я вижу что рынка нет (а спрос на систему есть ) . Мы лиды собираем на Террасофт , amoCRM, Битрикс24 . И попутно даже трафик лить не нужно. Интеграции есть. Я сейчас не говорю про масштабные проекты , говорю лишь про SMB.

Дмитрий, поделитесь мнением (знанием рынка).Что не так?
Я сейчас пишу лишь с коммерческой точки зрения . Все началось с того, что SF знал по долгу службы. Но лишь в ноябре начал плотно изучать и теперь убежден, что продавать ее очень просто.

Не так одно - ценник. Полноценные возможности Salesforce предоставляет только на планах Enterprise и Unlimited. Все что ниже, в том числе и Professional это кострированные системы в которых отсутствует основная ценность Salesforce - использование Apex, Visualforce а сейчас еще и Lightning Components (поправьте меня коллеги, возможно мои данные устарели). Возможно у меня просто односторонние взгляды в виду специфики - я разраб и меня нанимают клиенты которым нужна разработка кастомной логики, а соотвественно у них по умолчанию Enterprise. Как и кто использует коробочные решения ниже Enterprise увы до меня пока не дошло.

А теперь суровая реальность - 1 лицензия для Enterprise 125$ в месяц. Хотя если честно и раньше никто не мог разобраться в ценовой политике Salesforce, а сейчас я открыл Pricing и по ходу там все стало еще сложнее. В общем примерно 1 человек = 125$. И это не так как во многих отечественных CRM где вы можете купить квоты или сразу тариф для 10-20 человек. Да, лицензии бывают разные, с разным уровнем доступа к функционалу (это можно узнать у представителей SF). Но все равно ценник какой-то нереальный для нашего человека.

Далеко ходить не надо - недавно разговаривал со знакомым из РФ. У него несколько фирм по обслуживанию заводов (толком не вдавался я в подробности). Он размышляет такими суммами, что я за год не увижу. Для человека купить дом, яхту, последний мерс это как в магазин сходит за молоком. НО когда он спросил что я могу посоветовать из система для ведения делопроизводства и услышал ценник в 1к зелени за 10 челов в месяц а на разработку чего-нибудь кастомного под персональные нужды придется 10-20+к зелени выложить он малость прифуел и заявил что какие-то местные барыги предлагали ему подключ CRM за 400$ в год и то он посчитал что это дороговато. А учитывая что нормальный бизнес это не 10 человек, а тысячи можете представить какие там инвойсы выставляются?
Так что мне сложно представить как нашим постсоветским неокрепшним бизнес умам можно показывать такие ценники.

Но опять приношу извинения если где-то ошибаюсь. Непосредственно с покупкой/продажей лицензий дело не имел. Исхожу исключительно из того что видел у клиентов.

Цена варьируется. Смотря как кто договорится. Смотря, сколько лицензий покупать.

Dmitry Shnyrev
Цена варьируется. Смотря как кто договорится. Смотря, сколько лицензий покупать.

Спасибо за развернутый ответ. Что касается продажи лицензий тут я обычно у клиентов спрашиваю какие оклады у сотрудников в департаменте продаж. Как правило (35-45 тысяч). Далее рассуждения по поводу того что лучше платить 25 оклад (но пользоваться зрелой системой) это позволит повысить эффективность. Я примерно описал . По цене согласен (но специализироваться будем на тарифе "Professional" ) . Я являюсь не разработчиком, занимаюсь описанием процессов компании и когда начал изучать систему понял , что руки мои развязались . Мы как интеграторы , тоже планируем перейти на данную систему (да не хватает где-то тарифа "Professional" ), но в рамках 20 человек тарифа хватает. С нашего с вами диалога я понял , что суть в цене . Но работа с ценой это создание ценности (но создать ценность в SF оказалось прямо очень просто).

KondrtaevAV1
Dmitry Shnyrev
Цена варьируется. Смотря как кто договорится. Смотря, сколько лицензий покупать.

Спасибо за развернутый ответ. Что касается продажи лицензий тут я обычно у клиентов спрашиваю какие оклады у сотрудников в департаменте продаж. Как правило (35-45 тысяч). Далее рассуждения по поводу того что лучше платить 25 оклад (но пользоваться зрелой системой) это позволит повысить эффективность. Я примерно описал . По цене согласен (но специализироваться будем на тарифе "Professional" ) . Я являюсь не разработчиком, занимаюсь описанием процессов компании и когда начал изучать систему понял , что руки мои развязались . Мы как интеграторы , тоже планируем перейти на данную систему (да не хватает где-то тарифа "Professional" ), но в рамках 20 человек тарифа хватает. С нашего с вами диалога я понял , что суть в цене . Но работа с ценой это создание ценности (но создать ценность в SF оказалось прямо очень просто).

Salesforce в России довольно больно использовать, так как:
1. Ценник для России очень большой.
2. Спецы по системе довольно дорогие.
3. Но если с вышеперечисленными пунктами еще можно смириться, то вступает в силу 152-ФЗ https://salesforce-developer.ru/forum/topic-salesforce-i-152-fz-zakon-o-pdn . Если кратко - то легально просто купить и начать использовать salesforce нельзя, т.к. у Salesforce нет серверов в России. А закон требует, чтобы данные пользователей РФ хранились в РФ. Чтобы легально использовать Salesforce, нужно установить "прокладку" между пользователем и SF, которая будет хранить данные на серверах РФ. "Прокладки" есть разные, но всех объединяет одно - некоторая ограниченность функционала, т.е. часть функций СФ будет использовать невозможно. И да, за прокладку тоже придется платить.

SF в России, как правило, используют только филиалы крупных западных компаний. Малому бизнесу тоже подойдет, т.к. никто не будет на него наезжать, а вот среднему и крупному либо выкидывать пачки денег и все-равно испытывать проблемы, либо использовать другое решение.

Всем спасибо за ответы. По 152 закону буду изучать . Интересная тема (в Европе еще серьезней)

Interesting information? Help us, post link to social media..