Отображение переписки для Case Feed в Lightning

Отображение переписки для Case Feed в Lightning

Значит есть такая штука. Настраиваешь ее. Как только на определенный email (support@greatcompany.com) приходить письмо о том, что "у меня ничего не работает", создается Case.
Теперь пользователь в Salesforce (сотрудник поддержки GreatCompany) открывает Case и смотрит, что ж там написал ему клиент. И вот пользователь СФ нажимает на кнопку Reply, пишет ответ, отсылает его. И этот ответ появляется как Case Feed. Только вот беда. Не только ответ поддержки в последнем Feed, но и первое письмо от пользователя тоже. И вот когда накапливается парочка писем, то самый верхний Feed содержит всю переписку. И она вся и отображается.
И так только в СФ. Любые другие системы, Gmail, Zendesk переписку нормально отображают - только ответ конкретного товарища. Надо всю переписку - "..." и она разворачивается.

Нет ли пакета из AppExchange, который это исправляет? Или какой настройки?

Что сейчас поддержка делает - руками удаляет всю переписку, когда отвечает на письмо пользователя. Ну это ж капец. Ибо тогда вся эта переписка захламляет весь экран.

Interesting information? Help us, post link to social media..