Не получается добавить нового члена компьюнити

Не получается добавить нового члена компьюнити

Изложу вопрос тут.

В общем, я завёл через аккаунт новый контакт, добавил туда контакт. Настроил ему лицензию Community User, хочу также добавить разрешение для комьюнити, так как при попытке Log in to community as user мне выдаёт
Looks like this portal user is not a member of a community or your community is down. Ask your Salesforce admin or channel manager for help.

Как я понял, он хочет ещё какой-то пермишн чтобы входить в комьюнити.

И вот я захожу в Permission Sets, выбираю SimploudCommunity, Add Assigments, выбираю своего контакта, выбираю Assign, но оно отказывается это делать с сообщением
Permission set SimploudCommunity was not assigned to 1 user. See the message below.

И больше никакой инфы на экране.

Пробовал ещё зайти в настройки через Users и там в Permission Set Assignments и там выбрать разрешение, но его попросту нет в списке. Я что-то запутался.

скрин

Ещё я нашел настройки в администрировании комьюнити Members, это те, кто могут получать приглашения?

скрин

В общем, я добавил новый пермишн сет, сначала добавил его в список сетов через администрировании комьюнити, затем также добавил его для новоиспечённого юзера. Сработало.

Interesting information? Help us, post link to social media..