Регистрация  |  Вход

Что делаете, когда ваш WS-клиент израсходовал все лимиты на колауты, но все безуспешно

Все привет,

Что делаете, когда ваш WS-клиент израсходовал все лимиты на колауты, но все безуспешно?

у меня WS-клиент код просто меняет статус в Записи "Не отправлено" и отправляет юзеру письмо с просьбой повторить отправку данных позже.

может лучше "не отступать" и например создать Scheduled Job которая попытается сделать передачу пчерез 2 мин, в случае неудачи еще через 5 мин, и только после это останавливает попытки и отправляет письмо-уведомление юзеру.

как вы поступаете в подобной ситуации?

Все привет,

Что  делаете, когда ваш WS-клиент израсходовал все лимиты на колауты, но все безуспешно?

у меня WS-клиент код просто меняет статус в Записи "Не отправлено" и отправляет юзеру письмо с просьбой повторить отправку данных позже.

может лучше "не отступать" и например создать  Scheduled Job которая попытается сделать передачу пчерез 2 мин, в случае неудачи еще через 5 мин, и только после это останавливает попытки и отправляет письмо-уведомление юзеру.

как вы поступаете в подобной ситуации?

Den Brown
как вы поступаете в подобной ситуации?

Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.

[quote="Den Brown"]

как вы поступаете в подобной ситуации?[/quote]

Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.

wilder
Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.

как это? у меня например отправка происходит индивидуально для каждой записи, с тригера когда статус переводится в положение Отправить.

[quote="wilder"]Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.[/quote]

как это? у меня например отправка происходит индивидуально для каждой записи, с тригера когда статус переводится в положение Отправить.

Den Brown
wilder
Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.

как это? у меня например отправка происходит индивидуально для каждой записи, с тригера когда статус переводится в положение Отправить.

Ну так запусти скедулер, которые каждые 5 минут отлавливает такие записи и делает то что тебе нужно в батче.

[quote="Den Brown"][quote="wilder"]Первое. Всегда стараюсь собирать такие действия в пачку. И уже потом обрабатываю эту пачку доступными мне средствами.[/quote]

как это? у меня например отправка происходит индивидуально для каждой записи, с тригера когда статус переводится в положение Отправить.[/quote]

Ну так запусти скедулер, которые каждые 5 минут отлавливает такие записи и делает то что тебе нужно в батче.

wilder
Ну так запусти скедулер, которые каждые 5 минут отлавливает такие записи и делает то что тебе нужно в батче.

ага, это как моя идея, но только наоборот. Я предполагал, что ВС клиент код создает скедулед джоб. А здесь один единый скедулед джоб проверят статус записей и запускает ВС клиент код повторно.

но как грамотно организовать взаимодействие с юзером: в какой момент ему сообщать что "что-то пошло не так"? что вообще никак не отправляется? что уже успешно отправилось? в какой момент к проблеме подключается админ?

[quote="wilder"]
Ну так запусти скедулер, которые каждые 5 минут отлавливает такие записи и делает то что тебе нужно в батче.[/quote]

ага, это как моя идея, но только наоборот. Я предполагал, что ВС клиент код создает скедулед джоб. А здесь один единый скедулед джоб проверят статус записей и запускает ВС клиент код повторно.

но как грамотно организовать взаимодействие с юзером: в какой момент ему сообщать что "что-то пошло не так"? что вообще никак не отправляется? что уже успешно отправилось? в какой момент к проблеме подключается админ?

Грамотное взаимодействие зависит от бизнес задачи. Если эта очень важная операция делай ее сразу. Если нет то собирай в пачки. Судя по твоей задаче это вооще может быть Workflow с обновлением поля и посылкой мыла.

Грамотное взаимодействие зависит от бизнес задачи. Если эта очень важная операция делай ее сразу. Если нет то собирай в пачки. Судя по твоей задаче это вооще может быть Workflow с обновлением поля и посылкой мыла.