Регистрация  |  Вход

Case and Contact fields

Здраствуйте, заметил что на кейсе есть парочка "филдов": ContactEmail, ContactFax, ContactMobile, ContactPhone. Нти поля нельзя витянуть через soql, мол поля нет в обекте, попробуйте добавить __с. Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).


P.S. Если что, использую Contact.Email, Contact.Fax...

Здраствуйте, заметил что на кейсе есть парочка "филдов": ContactEmail, ContactFax, ContactMobile, ContactPhone. Нти поля нельзя витянуть через soql, мол поля нет в обекте, попробуйте добавить __с. Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).


P.S. Если что, использую Contact.Email, Contact.Fax...

Alex Tsitsura
Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).

Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm

[quote="Alex Tsitsura"]Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).[/quote]
Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm

Gres
Alex Tsitsura
Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).

Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm

Спасибо, думал что если поле указвно в setup>customize>case>fields то оно будет доступно для soql запроса.

[quote="Gres"][quote="Alex Tsitsura"]Вот мне интересно, а почему их нельзя витянуть(чем они такие особение), нигде в документации не нашол(возможно плохо искал).[/quote]
Потому что их нет, согласно документации - https://www.salesforce.com/developer/docs/api/Content/sforce_api_objects_case.htm[/quote]

Спасибо, думал что если поле указвно в setup>customize>case>fields то оно будет доступно для soql запроса.

Друзья, надо искать! Если поле есть, причём туда можно записать данные, то куда они попадают, и как их получить!? Ненавижу не понимать как что-то работает :)

Друзья, надо искать! Если поле есть, причём туда можно записать данные, то куда они попадают, и как их получить!? Ненавижу не понимать как что-то работает :)

В поле Case.ContactEmail(ну и другие подобные) ничего записать нельзя, оно подтягиваеться из прикрепленого конаткта. Это поле отображаеться на view layout, но не отображаеться на edit layout(логично). Но ето поле присутсвует в списке "Case Standard Fields".

Field Label Field Name Data Type
Contact Email ContactEmail Email

Но почему ето поле не указано в документации, я так и ненашол. Мне например очень страно почему поле присутсвует в "Case Standard Fields", но не доступно для использования, плюч проблеми, как это обяснить клиентам, которие хотять имено это поле использовать.

В поле Case.ContactEmail(ну и другие подобные) ничего записать нельзя, оно подтягиваеться из прикрепленого конаткта. Это поле отображаеться на view layout, но не отображаеться на edit layout(логично). Но ето поле присутсвует в списке "Case Standard Fields".

Field Label	Field Name	Data Type
Contact Email	ContactEmail	Email

Но почему ето поле не указано в документации, я так и ненашол. Мне например очень страно почему поле присутсвует в "Case Standard Fields", но не доступно для использования, плюч проблеми, как это обяснить клиентам, которие хотять имено это поле использовать.

Эээ... ложная тревога В организации где я это бегло проверил на странице просто присутствовало custom поле с лэйблом "Contact Phone", куда и записались данные. А так-то да, достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone, и т.д.

Эээ... ложная тревога :) В организации где я это бегло проверил на странице просто присутствовало custom поле с лэйблом "Contact Phone", куда и записались данные. А так-то да, достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone, и т.д.

ilya leshchuk
достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone

необычно. то есть на Кейс есть стандартное "формульное" поле к которому нет доступа, но в любом случае можно получить "источник" значения более обычным путем.

эти "стандартные" CRM-овские объекты, прям как мистер Бэггинс, - "полны сюрпризов"...

[quote="ilya leshchuk"]достучаться до этих данных можно, но не как ContactPhone, а как Contact.Phone[/quote]

необычно. то есть на Кейс есть стандартное "формульное" поле к которому нет доступа, но в любом случае можно получить "источник" значения более обычным путем.

эти "стандартные" CRM-овские объекты, прям как мистер Бэггинс, - "полны сюрпризов"...