Столкнулся с интересной проблемой на проде для одного пользователя (админа). Он пытается отредактировать своего User но получает такую ошибку Error: Duplicate Username. The username already exists in this or another Salesforce organization. Usernames must be unique across all Salesforce organizations. To resolve, use a different username (it doesn't need to match the user's email address). Насколько я помню эта валидация глобальная в SF и не дает создавать новых пользователей с уже занятыми Username. Но какого хрена оно срабатывает на уже давно существующего пользователя когда пытаешься его редактировать??? Я думаю что у них там что-то заглючило. Но может кто сталкивался с подобным?
[quote="Dmitry Shnyrev"] Но может кто сталкивался с подобным?[/quote] валидация да глобальная в SF и проверяет только Active users, включая Trial Production orgs. Или его user был not active, или скорей всего где есть ещё один его username. https://help.salesforce.com/s/articleView?id=000385306&type=1
Да в том то и дело что это владелец прода, основной его User. Насколько я помню он был активен всегда (последние 4 года точно). Он под ним каждый день по 24 часа сидит. Создать другого юзера по всей логике SF нигде не мог. На что я грешу - у нас тут сандбоксы последнее время кто-то плодит (пригласили одну контору пакет купленный ставить). Может что заглючило при создании сандбокса и User какой-то из сандбокса где-то префикс протерял. Но это уже внутренняя кухня SF. Сами туда не залезем. Написал сапорту кейс. Посмотрим что ответят.
ещё один вариант что впоследние 24 час сделали sandbox refresh и Salesforce автоматическое стирание не закончилось. в течение 24 часов после refresh должно стереться https://help.salesforce.com/s/articleView?id=000383623&type=1
Это пипец (только слово похожее). Ответ от саппорта. [i]I understand that you are getting error if you try to edit it and save it, the reason for this is because username in salesforce must be unique across all Salesforce orgs, including trial and Sandbox orgs. The email used for the username need not function or match the email address used for the account. You have created this user in 2020 and I can see that this is the user that you are trying to edit . However there exists another partner user record of this user with same one at the backend which is causing the issue . Could you please check with the user to see if he has been using his email with any other partners?[/i] Ну и что это означает????? Какие partners???? Вот весь ИИ в действии!!!! А мы еще радуемся что скоро ИИ заменит людей!!!:so-sad:
[quote="Dmitry Shnyrev"]Какие partners????[/quote] Partner Community user делали Sandbox Refresh в последние дни?
[quote="Eric"]делали Sandbox Refresh в последние дни?[/quote] сандбоксы делаются и рефрешатся. но это вне моей зоны ответственности. Я тоже на 99% уверен что это с сандбоксами связано. Но что тут я могу сделать? Я залогинился в сандбоксы которые надавно были созданы/рефрешнуты. Нет там такого Username. Там все по классике - Username + sandbox_prefix
[quote="Dmitry Shnyrev"]However there exists another partner user record of this user with same one at the backend which is causing the issue .[/quote] Тогда надо искать Partner Community user в том же orge или в каком то другом Спроси support в какой Org Id, чтоб можно было понять где искать.
Чем закончилось? Нашли где был duplicate user?
Буквально недавно пришел коммент в кейсе. Девушка ответственная за кейс написала что нашла вроде проблему и вроде как она связана с hyperforce migration и что мы оказалось не одни такие. Она эскалирует этот кейс выше. Так что ждем. :party: