Регистрация  |  Вход

Data Cloud

Den Brown
з разных источников (интернет, эксел, другие системы) нужно собрать единую информацию по сервис провайдерам (организации). эти данные нужно очистить от дубликатов, привести к единому виду, плюс они не имеют единого ID чтоб можно было бы их сопоставить, то есть нужно использовать то телефон, то имя, то емейл.

и Data Cloud кажется подходящим вариантом для этой работенки. Но дело в том, что в конечном итоге эти провайдеры должны стать Эккаунт записями - со всем вытекающий функционалом вроде контакты, которые можно конвертировать к коммунити юзеров.
Или здесь проще использовать какой-то традиционный ETL тул, который создает/апдатирует Эккаунты?

создал отдельную тему.
По поводу вопроса:
если это одноразово: Дата migration например, то нет смысла начинать с Data Cloud, можно кое как использовать ETL.

"Очистить от дубликатов, привести к единому виду" - DC Identity Resolution (Rulesets & Match types) + Data Transforms (Преобразования Данных) - созданы именно для этого.
также Data Transforms (Batch/Streaming Data Transform) позволяют изменить формат данных если надо (например сделать одинаковый формат телефонов).

в итоге создается Unified Profile (Unified Account DMO), где каждый профиль представляет собой единственную, очищенную запись, объединенную из всех исходных данных и на которою можно делать Business logic (actions).
все оригинальные данные остаются, получается иерархия где Unified Profile это Топ level.

По поводу возврата данных в SF, надо использовать Activation Targets и Data Actions. в некоторых случаях могут подойти Data Cloud-Triggered Flows (словить изменения в ДС и запустить action).

Скорей всего когда будут нормальные данные появится ещё идеи как их использовать (Marketing cloud target..., agentforce)
[quote="Den Brown"]з разных источников (интернет, эксел, другие системы) нужно собрать единую информацию по сервис провайдерам (организации). эти данные нужно очистить от дубликатов, привести к единому виду, плюс они не имеют единого ID чтоб можно было бы их сопоставить, то есть нужно использовать то телефон, то имя, то емейл.

и Data Cloud кажется подходящим вариантом для этой работенки. Но дело в том, что в конечном итоге эти провайдеры должны стать Эккаунт записями - со всем вытекающий функционалом вроде контакты, которые можно конвертировать к коммунити юзеров.
Или здесь проще использовать какой-то традиционный ETL тул, который создает/апдатирует Эккаунты?[/quote]

создал отдельную тему.
По поводу вопроса:
если это одноразово: Дата migration например, то нет смысла начинать с Data Cloud, можно кое как использовать ETL.

"Очистить от дубликатов, привести к единому виду" - DC Identity Resolution (Rulesets & Match types) + Data Transforms (Преобразования Данных) - созданы именно для этого.
также Data Transforms (Batch/Streaming Data Transform) позволяют изменить формат данных если надо (например сделать одинаковый формат телефонов).

в итоге создается Unified Profile (Unified Account DMO), где каждый профиль представляет собой единственную, очищенную запись, объединенную из всех исходных данных и на которою можно делать Business logic (actions).
все оригинальные данные остаются, получается иерархия где Unified Profile это Топ level.

По поводу возврата данных в SF, надо использовать Activation Targets и Data Actions. в некоторых случаях могут подойти Data Cloud-Triggered Flows (словить изменения в ДС и запустить action).

Скорей всего когда будут нормальные данные появится ещё идеи как их использовать (Marketing cloud target..., agentforce)


очень интересно
очень интересно
Den Brown
очень интересно

Но похоже очень дорого:)
[quote="Den Brown"]очень интересно[/quote]

Но похоже очень дорого:)
wilder
Но похоже очень дорого:)

всё относительно

Расчет кредитов изменяется время от времени и обычно дешевеет. например данные из Salesforce стали бесплатно
пару месяцев назад.
[quote="wilder"]Но похоже очень дорого:)[/quote]

всё относительно :smiley:

Расчет кредитов изменяется время от времени и обычно дешевеет. например данные из Salesforce стали бесплатно 
пару месяцев назад.
Salesforce перешли на модель Flex, чем то напоминает bundles.

https://www.salesforceben.com/are-price- ... a-cloud/
Salesforce перешли на модель Flex, чем то напоминает bundles.

https://www.salesforceben.com/are-price-changes-coming-for-salesforce-data-cloud/
Я один тут ничего не понимаю?

что за ETL, что за DC Identity Resolution, что за Unified Profile, почему дорого, что за кредиты, почему данные из SF бесплатные?

Я по ходу не в тот поезд сел?
Я один тут ничего не понимаю?

что за ETL, что за DC Identity Resolution, что за Unified Profile, почему дорого, что за кредиты, почему данные из SF бесплатные?

Я по ходу не в тот поезд сел? :sad:
Dmitry Shnyrev
Я один тут ничего не понимаю?
Или это все ивязано с Data Cloud?

Просто все проекты, любые интеграции, заливки, выгрузки, решается простым сочетанием Python + SF API. Исходя из начальной задачи от Den я бы просто стросил откуда надо что выгрузить (API доступа/формат(пример)файлов с данными). Написал бы питон скрипт который это дело все выгружает. Поиск дубликатов - какие правила для сравнения. Погонять питон скрипт по данным по этим правилам - сделать дерево зависимостей аля оригинал дубликат. Залить это все через SF API на SF. Или я так понимаю что все эти термины это тоже самое только без питона а спомощью тулов каких-то дорогих?
[quote="Dmitry Shnyrev"]Я один тут ничего не понимаю?[/quote]
Или это все ивязано с Data Cloud?

Просто все проекты, любые интеграции, заливки, выгрузки, решается простым сочетанием Python + SF API. Исходя из начальной задачи от Den я бы просто стросил откуда надо что выгрузить (API доступа/формат(пример)файлов с данными). Написал бы питон скрипт который это дело все выгружает. Поиск дубликатов - какие правила для сравнения. Погонять питон скрипт по данным по этим правилам - сделать дерево зависимостей аля оригинал дубликат. Залить это все через SF API на SF. Или я так понимаю что все эти термины это тоже самое только без питона а спомощью тулов каких-то дорогих?
Dmitry Shnyrev
Я один тут ничего не понимаю?
похоже что так

а вот Eric - молодец, не отстает от жизни
[quote="Dmitry Shnyrev"]Я один тут ничего не понимаю?[/quote]
похоже что так

а вот [i][b] Eric[/b][/i]  - молодец, не отстает от жизни
Dmitry Shnyrev
Я по ходу не в тот поезд сел?

поезд, ещё только вначале пути и набирает обороты особенно последний год.
теперь это Data 360 вместо Data Cloud.

Dmitry Shnyrev
Просто все проекты, любые интеграции, заливки, выгрузки, решается простым сочетанием Python + SF API.
когда это не большая компания или количество данных не зашкаливает, для интеграций можно конечно и с Python + SF API.
но когда есть десятки систем, двухсторонние интеграции (batch, real time), то нужен middleware: ESB, ETL.

Для этого конкретного примера, не зная всех деталей и бюджета, Data Cloud как раз подходит, сделать такую имплементацию можно относительно быстро (по сравнению с development), scalable и может быть использовать для других целей (Marketing cloud target, agentforce)
[quote="Dmitry Shnyrev"]Я по ходу не в тот поезд сел? [/quote]
:smiley::rolling:
поезд, ещё только вначале пути и набирает обороты особенно последний год.
теперь это Data 360 вместо Data Cloud.

[quote="Dmitry Shnyrev"] Просто все проекты, любые интеграции, заливки, выгрузки, решается простым сочетанием Python + SF API.  [/quote]
когда это не большая компания или количество данных не зашкаливает, для интеграций можно конечно и с Python + SF API.
но когда есть десятки систем, двухсторонние интеграции (batch, real time), то нужен middleware: ESB, ETL.

Для этого конкретного примера, не зная всех деталей и бюджета, Data Cloud как раз подходит, сделать такую имплементацию можно относительно быстро (по сравнению с development), scalable и может быть использовать для других целей (Marketing cloud target, agentforce)



Все, запрыгнул в ваш поезд
Будем ехать вместе.
Я просто подумал вы тут какими-то абстракциями говорите.
А это все реальные штуки из Data Cloud.
Посидел, пообщался с ChatGpt. Он мне все подробно объяснил. Что такое DMO и все с этим связанное.
Я просто пока с реально задачей связанной с Data Cloud не поработаю не усвою.
Да к тому же если я не могу что-то использовать в коде (Apex/Python) у меня организм это отвергает автоматически.
Буду копаться в Data Cloud вместе с вами.
Если не сложно, какие реальные задачи вы еще знаете для Data Cloud где он рулит кроме стандартных примеров который я получил от чат жпт - собрать контакты из разных источников и привести их к одному единому формату? У меня просто big data нет особой, а дата импорт происходит через питон скрипты (если я делаю) или lwc страницы для пользователей которые скармливают им стандартные CSV. Для меня такой подход выгоден потому что это промежуточная валидация перед заливкой которая требует принятия каких-то решений. Если заливать все в Data Cloud чтобы потом все унифицировалось и отправлялось на SF как этот процесс контролировать? Как включить пользователя в середину чтобы он мог увидеть результаты парсинга и принять решение что заливать, что поправить, или возможно отменить загрузку?
Все, запрыгнул в ваш поезд :rolling:
Будем ехать вместе.
Я просто подумал вы тут какими-то абстракциями говорите.
А это все реальные штуки из Data Cloud.
Посидел, пообщался с ChatGpt. Он мне все подробно объяснил. Что такое DMO и все с этим связанное.
Я просто пока с реально задачей связанной с Data Cloud не поработаю не усвою.
Да к тому же если я не могу что-то использовать в коде (Apex/Python) у меня организм это отвергает автоматически. :rolling:
Буду копаться в Data Cloud вместе с вами.
Если не сложно, какие реальные задачи вы еще знаете для Data Cloud где он рулит кроме стандартных примеров который я получил от чат жпт - собрать контакты из разных источников и привести их к одному единому формату? У меня просто big data нет особой, а дата импорт происходит через питон скрипты (если я делаю) или lwc страницы для пользователей которые скармливают им стандартные CSV. Для меня такой подход выгоден потому что это промежуточная валидация перед заливкой которая требует принятия каких-то решений. Если заливать все в Data Cloud чтобы потом все унифицировалось и отправлялось на SF как этот процесс контролировать? Как включить пользователя в середину чтобы он мог увидеть результаты парсинга и принять решение что заливать, что поправить, или возможно отменить загрузку?
Поработал над темой глубже. В принципе понятно теперь роль Data Cloud для SF разраба. Надо пробовать, надо внедрять

Вот что выдал чат жпт в самом коротком виде

Краткий итог — «Data Cloud глазами разработчика»

Data Cloud — это источник чистых, объединённых, масштабируемых данных, которые ты используешь в своих Apex/Flow/LWC для построения более умных, персонализированных и производительных решений.

Он нужен разработчику для:
- Big Data, которую CRM не выдерживает
- Чистых данных вместо дублей
- Единого профиля от всех систем
- Сегментов и real-time событий
- Реакции на внешние источники данных
- Интеграции CRM с e-commerce, mobile, web analytics
- Персонализации и автоматизаций
Поработал над темой глубже. В принципе понятно теперь роль Data Cloud для SF разраба. Надо пробовать, надо внедрять :smile:

Вот что выдал чат жпт в самом коротком виде

[b]Краткий итог — «Data Cloud глазами разработчика»

Data Cloud — это источник чистых, объединённых, масштабируемых данных, которые ты используешь в своих Apex/Flow/LWC для построения более умных, персонализированных и производительных решений.

Он нужен разработчику для:
- Big Data, которую CRM не выдерживает
- Чистых данных вместо дублей
- Единого профиля от всех систем
- Сегментов и real-time событий
- Реакции на внешние источники данных
- Интеграции CRM с e-commerce, mobile, web analytics
- Персонализации и автоматизаций[/b]
несколько trailmix по теме:

Unlock Your Data with Data Cloud
https://trailhead.salesforce.com/content ... ta-cloud

Explore Data Cloud
https://trailhead.salesforce.com/content ... udiences
несколько trailmix по теме:

Unlock Your Data with Data Cloud
https://trailhead.salesforce.com/content/learn/trails/unlock-your-data-with-data-cloud

Explore Data Cloud
https://trailhead.salesforce.com/content/learn/trails/explore-customer-360-audiences