Регистрация  |  Вход

Agentforce + Data Cloud

https://www.salesforce.com/eu/agentforce/use-cases/
с use cases начинается каждый проект.

Достаточно много компаний сейчас или делают POC или начинают внедрять Аgentforce, некоторые сразу с Data Cloud, часть начинают без.
Я сейчас как раз на таком проекте (Аgentforce + Data Cloud), начали с несколько Use Cases и каждый раз обсуждаем что и кому можно улучшить чтоб сэкономить время userу или for customer, For Sales Rep перед встречей сделать например Record Summary - пересчтитать текущие продажи и дать рекомендацию что ещё можно продать,
Дать возможность переписываться с Agent - получить информацию и запустить какието actions(create / update record, create a meeting, update external system... )

https://trailhead.salesforce.com/content ... ionality

https://www.softwebsolutions.com/resourc ... ses.html
https://www.salesforce.com/eu/agentforce/use-cases/
с use cases начинается каждый проект.

Достаточно много компаний сейчас или делают POC или начинают внедрять Аgentforce, некоторые сразу с Data Cloud, часть начинают без.
Я сейчас как раз на таком проекте (Аgentforce + Data Cloud), начали с несколько Use Cases и каждый раз обсуждаем что и кому можно улучшить чтоб сэкономить время userу или for customer, For Sales Rep перед встречей сделать например Record Summary - пересчтитать текущие продажи и дать рекомендацию что ещё можно продать,
Дать возможность переписываться с Agent - получить информацию и запустить какието actions(create / update record, create a meeting, update external system... )

https://trailhead.salesforce.com/content/learn/modules/introduction-to-agentforce/get-to-know-agentforce-functionality

https://www.softwebsolutions.com/resources/salesforce-agentforce-use-cases.html
один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает.

1. KB articles заноситься в Data Cloud (structured and unstructured data)
https://trailhead.salesforce.com/content ... ta-cloud

2. Build Agent который ищет по KB и отвечает
один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает. 

1. KB articles заноситься в Data Cloud (structured and unstructured data)
https://trailhead.salesforce.com/content/learn/projects/unstructured-data-in-data-cloud

2. Build Agent который ищет по KB и отвечает 

Eric
один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает.

именно, я тоже думаю, что пока это самый полезное применение и хочу "копать" в этом направлении

насколько надежно это работает? ты пробовал? какие именно сценарии: добавление файлов библиотеки в самом агенте, knowledge articles или что-то в дата клауд, что пришло из стрима из другой системы?

рассказывай максимально подробно, но учитывая, что я понимаю как работает Agentforce builder and Data cloud. Для меня важны именно мелкие детали и проблемные места
[quote="Eric"]один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает.[/quote]

именно, я тоже думаю, что пока это самый полезное применение и хочу "копать" в этом направлении

насколько надежно это работает? ты пробовал? какие именно сценарии: добавление файлов библиотеки в самом агенте, knowledge articles или что-то в дата клауд, что пришло из стрима из другой системы?

рассказывай максимально подробно, но учитывая, что я понимаю как работает Agentforce builder and Data cloud. Для меня важны именно мелкие детали и проблемные места
в продолжение темы и вопрос какие real world use cases, к примеру для Level 1 Customer support
к примеру поиск по KB, это то что уже писал:
может быть как для customer так и внутренне для service reps.
используется Data Cloud ingestion принести KB из CRM + DC Search Index.
в Service agent (one of agentforce types) есть стандартный "General FAQ" topic with "Answer Questions with Knowledge" action.
если надо добавить в site есть Embedded Messaging component.

customer story:
https://www.salesforce.com/eu/customer-stories/zota/

Zota’s first Agentforce deployment focuses on customer FAQs. It provides instant, accurate answers to common questions such as “Do you support X technology?” Or “Which financial institutions do you work with?” The results are already impressive: Agentforce is projected to reduce support costs by 30% while freeing up the human support team to address higher-value customer needs.
в продолжение темы  и вопрос какие real world use cases, к примеру для Level 1 Customer support
к примеру поиск по KB, это то что уже писал:
может быть как для customer так и внутренне для service reps.
используется Data Cloud ingestion принести KB из CRM + DC Search Index. 
в Service agent (one of agentforce types) есть стандартный "General FAQ" topic with "Answer Questions with Knowledge" action.
если надо добавить в site есть Embedded Messaging component.

customer story:
https://www.salesforce.com/eu/customer-stories/zota/

Zota’s first Agentforce deployment focuses on customer FAQs. It provides instant, accurate answers to common questions such as “Do you support X technology?” Or “Which financial institutions do you work with?” The results are already impressive: Agentforce is projected to reduce support costs by 30% while freeing up the human support team to address higher-value customer needs.


Часть Agentforce проекта то что я сейчас работаю - для внутренних sales managers, agent чтоб лучше понять для определённого клиента, распределение товаров по категориям в суммах, процентах, в сравнение с average, Rating клиента относительно других похожих клиентов...
Выявление товаров которых нет в заказе и рекомендация добавить.
тренд уменьшения продаж в одной из категорий.

Все calculations делаются в Data Cloud.
Agent обращается к DC и Salesforce через Topics and Actions (Prompt Template, Flow types).

Важно написать Agent instructions чтоб агент сделал правильный match между заданным вопросом и Topic+Action который надо запустить чтоб ответить.

В общем работает, переписываешься с агентом, задаешь вопросы он отвечает , также предлагает какие вопросы можно спросить на основании agent classification и input examples (part of configuration).


Часть Agentforce проекта то что я сейчас работаю - для внутренних sales managers, agent чтоб лучше понять для определённого клиента, распределение товаров по категориям в суммах, процентах, в сравнение с average, Rating клиента относительно других похожих клиентов...
Выявление товаров которых нет в заказе и рекомендация добавить.
тренд уменьшения продаж в одной из категорий.

Все calculations делаются в Data Cloud.
Agent обращается к DC и Salesforce через Topics and Actions (Prompt Template, Flow types).

Важно написать Agent instructions чтоб агент сделал правильный match между заданным вопросом и Topic+Action который надо запустить чтоб ответить.

В общем работает, переписываешься с агентом, задаешь вопросы он отвечает :party:, также предлагает какие вопросы можно спросить на основании agent classification и input examples (part of configuration). 

  
Eric
В общем работает, переписываешься с агентом, задаешь вопросы он отвечает
А как это все дело тестируется, какие вообще критерии что работает/не работает? Автоматические тесты есть?
[quote="Eric"]В общем работает, переписываешься с агентом, задаешь вопросы он отвечает[/quote]
А как это все дело тестируется, какие вообще критерии что работает/не работает? Автоматические тесты есть? 
Dmitry Shnyrev
А как это все дело тестируется, какие вообще критерии что работает/не работает? Автоматические тесты есть?
есть несколько опций:
- Unit test делается прямо Agent Builder - показывает какой топик и action выбирается с input/output, ошибки если есть.
- Можно пометить чтоб записывалось в Event Log и смотреть на логи прямо в Agent Builder - показывает переписку с agent, выбор топикa.
- Если есть Data Cloud, то можно включить DC monitoring, при включении появляется много DMO объектов куда логи и записываются.

- Для автоматических тестов вышел недавно (пару месяцев) Agentforce Test Center
Можно создавать Тест Suite с тестами (Generate Test Case button), или загнать тест cases в CSV (тест, какой топик, expected actions, expected results) и добавить в test suite. каждая строка это test case.
при запуске для каждого test case показывает Expected and Actual Topic, Topic test result (Pass/Fail), Expected Actual Action + test result (Pass/Fail), expected response. И есть summary в процентах, сколько прошло и сколько нет.
https://trailhead.salesforce.com/content ... rategies
[quote="Dmitry Shnyrev"]А как это все дело тестируется, какие вообще критерии что работает/не работает? Автоматические тесты есть?[/quote]
есть несколько опций: 
- Unit test делается прямо Agent Builder - показывает какой топик и action выбирается с input/output, ошибки если есть.
- Можно пометить чтоб записывалось в Event Log и смотреть на логи прямо в Agent Builder - показывает переписку с agent, выбор топикa.
- Если есть Data Cloud, то можно включить DC monitoring, при включении появляется много DMO объектов куда логи и записываются.

- Для автоматических тестов вышел недавно (пару месяцев) Agentforce Test Center
Можно создавать Тест Suite с тестами (Generate Test Case button), или загнать тест cases в CSV (тест, какой топик, expected actions, expected results) и добавить в test suite. каждая строка это test case.
при запуске для каждого test case показывает Expected and Actual Topic, Topic test result (Pass/Fail), Expected Actual Action + test result (Pass/Fail), expected response. И есть summary в процентах, сколько прошло и сколько нет.
https://trailhead.salesforce.com/content/learn/modules/agentforce-testing-tools-and-strategies