https://www.salesforce.com/eu/agentforce/use-cases/ с use cases начинается каждый проект. Достаточно много компаний сейчас или делают POC или начинают внедрять Аgentforce, некоторые сразу с Data Cloud, часть начинают без. Я сейчас как раз на таком проекте (Аgentforce + Data Cloud), начали с несколько Use Cases и каждый раз обсуждаем что и кому можно улучшить чтоб сэкономить время userу или for customer, For Sales Rep перед встречей сделать например Record Summary - пересчтитать текущие продажи и дать рекомендацию что ещё можно продать, Дать возможность переписываться с Agent - получить информацию и запустить какието actions(create / update record, create a meeting, update external system... ) https://trailhead.salesforce.com/content/learn/modules/introduction-to-agentforce/get-to-know-agentforce-functionality https://www.softwebsolutions.com/resources/salesforce-agentforce-use-cases.html
один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает. 1. KB articles заноситься в Data Cloud (structured and unstructured data) https://trailhead.salesforce.com/content/learn/projects/unstructured-data-in-data-cloud 2. Build Agent который ищет по KB и отвечает
[quote="Eric"]один из частых use cases это сделать agent который ищет по knowledge base и отвечает.[/quote] именно, я тоже думаю, что пока это самый полезное применение и хочу "копать" в этом направлении насколько надежно это работает? ты пробовал? какие именно сценарии: добавление файлов библиотеки в самом агенте, knowledge articles или что-то в дата клауд, что пришло из стрима из другой системы? рассказывай максимально подробно, но учитывая, что я понимаю как работает Agentforce builder and Data cloud. Для меня важны именно мелкие детали и проблемные места